«    Апрель 2019    »
Январь 2019 (2462)
Декабрь 2018 (2706)
Ноябрь 2018 (2240)
Октябрь 2018 (2742)
Оценена разница в продолжительности жизни бездетных и родителей

Шведские ученые показали, что родители живут дольше бездетных. После 60 лет разница в продолжительности жизни ними в среднем составляет два года. Соответствующее исследование опубликовано в Journal of Epidemiology & Community Health, кратко о нем сообщает EurekAlert!

Сильнее всего это различие наблюдается у мужчин, для женщин подобные отличия менее значимы. Причины более короткой продолжительности жизни у бездетных мужчин, как полагают ученые, заключаются в том, что мужчины менее образованы, по сравнению с женщинами, и меньше полагаются на самих себя.

К подобным выводам специалисты пришли, отследив продолжительность жизни граждан Швеции старше 60 лет (704 тысяч мужчин и 725 тысяч женщин). Люди родились между 1911 и 1925 годами, за ними ученые наблюдали до 2014 года.

Авторы исследования отмечают, что фактор бездетности начинает сказываться на продолжительности жизни только в зрелом возрасте. До этого его влияние оказывается незначительным.

Назван способ продлить жизнь на 18 лет Назван способ продлить жизнь на 18 лет
Медики на примере Канады изучили влияние, которое оказывает нездоровый образ жизни на развитие заболеваний и ее продолжительность. Увеличить этот показатель на 18 лет возможно, перестав курить и начав заниматься физкультурой. Исследование опубликовано в журнале PLOS Medicine, кратко о нем сообщает издание EurekAlert!

Названа страна с самыми высокими женщинами Названа страна с самыми высокими женщинами
Медики назвали страны с людьми, граждане которых имеют самый высокий рост тела. Этот показатель среди женщин максимален в Латвии (169,8 сантиметра), а мужчин — в Нидерландах (182,5 сантиметра). Посвященное этому исследование ученых коллаборации NCD Risk Factor опубликовано в журнале eLife.

Работу до старости назвали залогом долгой жизни Работу до старости назвали залогом долгой жизни
Группа исследователей из Орегонского университета выяснили, что работа в пожилом возрасте от 60 до 70 лет может способствовать долголетию, в то время как ранний выход на пенсию является фактором риска смерти. При этом эффект слабо зависит от здоровья. Статья опубликована в Journal of Epidemiology and Community Health.

Равенство полов снизило математические способности мужчин Равенство полов снизило математические способности мужчин
Ученые установили, что в регионах с высоким уровнем жизни и равным для мужчин и женщин доступом к образованию между двумя полами наблюдается различная динамика познавательных способностей. Так, у женщин большое развитие получили функции памяти, в то время как математические способности мужчин снизились.

Рекорд средней продолжительности жизни женщин побит в России Рекорд средней продолжительности жизни женщин побит в России
Продолжительность жизни россиянок в 2013 году достигла рекорда — 76,5 лет. Министр здравоохранения Вероника Скворцова отметила, что страна достигла самого высокого показателя как за советский период, так и за постсоветский. Продолжительность жизни мужчин также растет, но пока без рекордов.

Женщины в Москве живут на 8 лет дольше мужчин Женщины в Москве живут на 8 лет дольше мужчин