«    Февраль 2018    »
Ноябрь 2017 (2017)
Октябрь 2017 (2740)
Сентябрь 2017 (3043)
Предсказана скорая глобальная катастрофа

Группа американских исследователей обнаружила, что к концу века крупные прибрежные города во всем мире, вероятно, будут затоплены из-за подъема уровня моря более чем на полметра. Статья ученых опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Специалисты проанализировали данные спутников, полученные за 25 лет, чтобы построить климатические модели, предсказывающие рост уровня моря. Оказалось, что с 1993 года подъем вод Мирового океана ускоряется на дополнительные 0,084 миллиметра в год. Учитывая, что средний рост за этот период оценивается в 2,9 миллиметра в год, то в период времени 2005-2100 годы океан поднимется на 65 сантиметров.

Климатические модели, прогнозирующие, что подъем уровня моря будет постоянной величиной, предсказывают рост на 30 сантиметров за тот же период. В новом исследовании ученые оценили расширение объема океана из-за нагревания, количество тающего льда, а также оценили влияние вулканов.

Причиной наводнений, которые ударят по побережьям Южной Флориды, Бангладеша, Шанхая и части Вашингтона, эксперты называют катастрофическое таяние ледников в Гренландии и Антарктиде из-за глобального потепления.

Объяснена высокая продолжительность жизни женщин Объяснена высокая продолжительность жизни женщин
Группа ученых из Дании и Германии выяснила, почему женщины живут дольше мужчин. Согласно выводам исследователей, причиной являются биологические особенности женского пола, например, выработка противовоспалительных гормонов. Статья специалистов опубликована в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Предсказаны первые жертвы повышения уровня моря Предсказаны первые жертвы повышения уровня моря
Американские ученые спрогнозировали, что к 2050 году уровень моря вблизи большинства прибрежных территорий повысится на 10-20 сантиметров, а частота наводнений увеличится в два раза. Эксперты перечислили регионы планеты, которые сильнее других пострадают от данного природного явления.

Земле предрекли катастрофическое повышение уровня Мирового океана Земле предрекли катастрофическое повышение уровня Мирового океана
Американские и ирландские ученые допустили катастрофическое повышение уровня Мирового океана в ближайшее, по геологическим меркам, время, — несколько тысячелетий. Это связано с тем, что современная температура морской поверхности почти сравнялась с современным значением этого параметра в последнее межледниковье.

Ученые доказали постепенное вымирание динозавров Ученые доказали постепенное вымирание динозавров
Американские ученые выяснили, что удару Чиксулубского метеорита, который погубил динозавров (по мнению многих палеонтологов), на самом деле предшествовал постепенный «закат» ящеров — и продлился он как минимум 40 миллионов лет. Уже за 24 миллиона лет до Чиксулуба виды динозавров вымирали быстрее, чем возникали новые.

Уровень Мирового океана повысится на 4,5 метра Уровень Мирового океана повысится на 4,5 метра
Исследователи из Калифорнии установили, что таяние ледников в Западной Антарктиде может привести к повышению уровня мирового океана на 4,5 метра. К такому выводу специалисты пришли в результате 40 лет наблюдений Западной Антарктиды в районе моря Амундсена. По словам ученых, этот процесс уже начался.

Ученые обнаружили, что около 20 процентов канадской арктических ледников расплава к 2100 Ученые обнаружили, что около 20 процентов канадской арктических ледников расплава к 2100