«    Ноябрь 2018    »
Сентябрь 2018 (2389)
Август 2018 (2514)
Июль 2018 (2396)
Июнь 2018 (2386)
Доказана невозможность контакта с инопланетянами

Группа американских астрономов под руководством Фрэнка Дрейка (Frank Drake) пришли к выводу, что, если земляне получат сигналы от внеземной цивилизации, инопланетяне, вероятно, будут уже мертвы. Об этом пишет издание Science News.

Исследователи вычислили площадь той области галактики, через которую должны проходить инопланетные сигналы. По словам Дрейка, цивилизации рождаются и погибают с постоянной скоростью, однако радиосигналы, отправленные ими, продолжают распространяться по Млечному Пути во все стороны. В итоге, большая часть галактики оказывается заполненной посланиями от мертвых инопланетян.

Диаметр Млечного пути составляет сто тысяч световых лет, при этом Солнечная система располагается на расстоянии примерно 26 тысяч световых лет от центра галактики. Ученые полагают, что большинство развитых цивилизаций, способных отправлять радиосигналы, не существуют дольше ста тысяч лет. Поэтому шансы получить послание инопланетян, все еще вещающих в настоящее время, очень малы.

Человечество отправляет сигналы в космос около 80 лет, поэтому радиоволны с Земли покрыли менее 0,001 процента площади галактики.

Еще в 1960 году астрофизик Фрэнк Дрейк предложил одноименную формулу, позволяющую оценить число высокоразвитых цивилизаций во Вселенной. Существуют различные решения этого уравнения, однако значения большинства параметров в формуле основаны на предположениях.

Предсказан срок контакта с внеземной цилизацией Предсказан срок контакта с внеземной цилизацией
Физик-теоретик и популяризатор науки Митио Каку заявил, что человечество вступит в контакт с инопланетянами в текущем столетии. Ученый сделал предсказание на Reddit во время онлайн-интервью из серии AMA, отвечая на вопрос пользователя. По его мнению, люди получат внеземной радиосигнал к концу столетия.

Названо условие обнаружения инопланетян вне пределов Млечного Пути Названо условие обнаружения инопланетян вне пределов Млечного Пути
Физик Джей Олсон из Университета штата Айдахо в Бойсе (США) назвал условие для обнаружения современными жителями Земли разумных существ вне Млечного Пути. Глобальные космические катастрофы ранней Вселенной могут приводить к тому, что высокоразвитые цивилизации покидают свои миры.

Обнаружены «зародыши» Млечного Пути Обнаружены «зародыши» Млечного Пути
Астрофизики обнаружили две проснувшиеся карликовые галактики. Звездообразование в них началось после того, как системы переместились из области космической пустоты в пространство, богатое газопылевой материей. Из таких систем могут формироваться более крупные галактики.

У Млечного Пути нашли новый спутник У Млечного Пути нашли новый спутник
Ученые из Института Астрономии Кембриджского университета обнаружили новый спутник у Млечного Пути. Карликовая галактика Crater 2 расположена на расстоянии 380 тысяч световых лет от Земли. В диаметре она достигает семи тысяч световых лет и является четвертым по величине спутником Млечного Пути.

Астрономы объяснили причину одиночного рождения звезд Астрономы объяснили причину одиночного рождения звезд
Коллектив астрономов объяснил, почему некоторые звезды рождаются в одиночку. Ученые показали, что шансы на то, что звезда возникнет в кластере, связана с тем, насколько близко она находится к центру галактики. К таким выводам астрономы пришли, проанализировав материалы о звездных кластерах в галактике Messier 83.

Астрономы допустили увеличение Млечного Пути в полтора раза Астрономы допустили увеличение Млечного Пути в полтора раза
Астрономы предположили, что Млечный Путь может быть наполовину больше, чем считалось ранее. К такому выводу ученые пришли, рассмотрев при помощи Sloan Digital Sky Кольцо Единорога — кольцеобразную цепочку из звёзд, которая окружает Млечный Путь. Впервые это кольцо обнаружено в 2002 году.