«    Август 2018    »
Июнь 2018 (2386)
Май 2018 (2394)
Апрель 2018 (2377)
Март 2018 (2250)
Здоровое питание оказалось опасным для человечества

Ученые Гуэлфского университета пришли к выводу, что рекомендации Министерства сельского хозяйства США, согласно которым следует употреблять низкокалорийную пищу с небольшим содержанием насыщенных жиров, невыполнимы для всего человечества. Причиной исследователи называют острую нехватку плодородных земель, и глобальный переход на здоровое питание вызовет продовольственный кризис. Статья специалистов опубликована в журнале PLOS One.

Ученые показали, что выполнение рекомендаций Министерства потребует дополнительный миллиард гектаров возделываемой земли, что сравнимо с площадью Канады. Кроме того, исходя из нынешних сельскохозяйственных практик, страны восточного полушария значительно увеличат площадь используемых земель, тогда для западных стран и Океании отказ от мяса и переход к зерновому рациону позволил бы сэкономить на уже существующих сельскохозяйственных угодьях.

По мнению исследователей, рекомендации должны учитывать не только влияние на организм здоровой пищи, но также культурные и экономические особенности различных стран. Кроме того, необходимо предпринять меры, направленные на предотвращение будущего глобального дефицита земли и влаги, например, развитие засухоустойчивых культур и более эффективное распределение воды между регионами.

Названа новая опасность мяса Названа новая опасность мяса
Ученые Университета Джона Хопкинса (США) выяснили, что нитраты, используемые при приготовлении мясных продуктов, повышают риск развития маниакального синдрома. К такому выводу исследователи пришли на основе анализа данных, полученных при обследовании 1101 человека.

Назван эффективный способ продлить жизнь и похудеть Назван эффективный способ продлить жизнь и похудеть
Употребление продуктов с низким содержанием жиров и небольшим количеством калорий препятствует старению центральной нервной системы. К такому выводу пришли ученые Гронингенского университета в Нидерландах, которые также доказали, что физические упражнения менее эффективны для похудения, чем диета.

Названы главные способы уберечься от рака Названы главные способы уберечься от рака
Исследователи из Американского онкологического общества пришли к выводу, что причиной половины случаев заболевания раком является нездоровый образ жизни. Основными факторами развития опухолей ученые называют активное и пассивное курение, употребление алкоголя и мяса, лишний вес и отсутствие физической активности.

Найден способ спасти толстых людей от смерти Найден способ спасти толстых людей от смерти
Люди, страдающие от ожирения, могут снизить риск ранней смерти от сопутствующих лишнему весу заболеваний, если будут употреблять продукты с низким содержанием жиров. К такому выводу пришли ученые из Великобритании и Новой Зеландии, опубликовавшие результаты исследования в журнале The BMJ.

Подсчитана прожорливость кошек и собак Подсчитана прожорливость кошек и собак
Географ Грегори Окин из университета Калифорнии в Лос-Анджелесе подсчитал, что живущие в США домашние животные — кошки и собаки — потребляют столько же пищи, сколько пятая часть всего американского населения. Он пришел к выводу, что содержание питомцев приводит к росту содержания парниковых газов в атмосфере.

В Приморье, создавать дополнительные списки на землю и имущество должны быть переданы в регионе В Приморье, создавать дополнительные списки на землю и имущество должны быть переданы в регионе