«    Август 2018    »
Июнь 2018 (2386)
Май 2018 (2394)
Апрель 2018 (2377)
Март 2018 (2250)
НАСА запустило миссию к Солнцу со второй попытки

НАСА совершило успешный запуск зонда Parker Solar Probe, который должен впервые в истории достигнуть атмосферы Солнца. Об этом говорится в сообщении американского космического агентства, опубликованном в Twitter.

Запуск был произведен с космодрома на мысе Канаверал.

Изначально пуск должен был состояться в субботу, 11 августа. Однако из-за технических неполадок его пришлось отложить.

На протяжении семи лет космический аппарат будет лететь к Солнцу и в конечном итоге окажется к шести миллионах километров от поверхности звезды: это расстояние раньше не мог преодолеть ни один космический аппарат. Температура там достигает 1377 градусов, корпус аппарата покрыт углеродосодержащим щитом толщиной в 11,4 сантиметра.

Цель миссии — получить новые данные о солнечной активности и измерить параметры солнечных ветров.

Историческую миссию NASA к Солнцу отложили в последний момент Историческую миссию NASA к Солнцу отложили в последний момент
Запуск зонда NASA Parker Solar Probe, который должен впервые в истории достигнуть атмосферы Солнца, отложили на день из-за технических неполадок. Их обнаружили менее чем за две минуты до пуска, все они были связаны с ракетой-носителем «Дельта-4» (разработка компании Boeing).

В НАСА решили впервые «потрогать» Солнце В НАСА решили впервые «потрогать» Солнце
НАСА заявило о намерении запустить в 2018 году космический зонд, который погрузится в атмосферу Солнца. Целью миссии, названной Solar Probe Plus, будет сбор данных о солнечной активности, что, вероятно, поможет людям предсказывать вспышки и возникающие на Земле магнитные бури.

SpaceX отменила запуск ракеты Falcon 9 за две минуты до пуска SpaceX отменила запуск ракеты Falcon 9 за две минуты до пуска
Компания SpaceX отменила запуск ракеты Falcon 9 с коммуникационным спутником SES-9 за две минуты до старта из-за технических проблем. Пуск с космодрома на мысе Канаверал (штат Флорида) должен был состояться в пятницу, 26 февраля, в 02:27 (по московскому времени). Новая дата запуска будет объявлена позднее.

Космический аппарат впервые вышел на орбиту вокруг карликовой планеты Космический аппарат впервые вышел на орбиту вокруг карликовой планеты
Автоматическая межпланетная станция Dawn достигла Цереры. Это произошло 6 марта 2015 года примерно в 05:39 по тихоокеанскому времени, однако только сейчас НАСА сообщило о выходе зонда на орбиту вокруг карликовой планеты. Миссия Dawn позволит лучше понять историю Солнечной системы.

НАСА отменило запуск корабля Orion НАСА отменило запуск корабля Orion
Первый запуск многоразового космического корабля Orion перенесен из-за неполадок с клапанами в центральной ступени американской ракеты-носителя Delta IV. Старт ракеты был намечен на 15:05 московского времени с космодрома на мысе Канаверал, однако неоднократно переносился.

МОСКВА, 15 октября. /ИТАР-ТАСС/. Руководитель штаба НАСА Джим Грин не смог приехать на 4-й Международный симпозиум планетарных исследований в Москву из-за секвестра бюджета агентства. Об этом сообщил сегодня на симпозиуме профессор университета Брауна Джеймс Хед. Как сообщил ранее ИТАР-ТАСС источник в НАСА, в связи с секвестром бюджета