«    Март 2019    »
Январь 2019 (2462)
Декабрь 2018 (2706)
Ноябрь 2018 (2240)
Октябрь 2018 (2742)
Названо первое вымершее из-за климатической катастрофы животное

Рифовая мозаичнохвостая крыса, обитавшая в Австралии, официально признана вымершей. По словам специалистов, это первый вид млекопитающих, который исчез с лица Земли из-за глобального потепления. Об этом пишет The Independent.

По словам представителей властей штата Квинсленд, ключевым фактором вымирания животного стали наводнения на острове, где оно обитало. Стихийные бедствия участились из-за повышения уровня моря и стали сильнее, в том числе и штормовые нагоны.

Считается, что рифовые мозаичнохвостые крысы исчезли еще в 2016 году, поскольку ученые не нашли никаких признаков их существования в течение 900 дней поисков с помощью камер видеонаблюдения и ловушек.

В Австралии отмечается один из самых высоких в мире показателей вымирания животных. Согласно международному союзу охраны природы, на этом континенте 40 видов являются вымершими, 106 находятся на грани полного исчезновения, 196 являются вымирающими, а 590 являются уязвимыми.

Дышащая гениталиями «черепаха-панк» оказалась на грани вымирания Дышащая гениталиями «черепаха-панк» оказалась на грани вымирания
Черепаха вида Elusor macrurus оказалась на грани вымирания. Зоологическое общество Лондона поместило черепаху на 29 место в списке самых уязвимых пресмыкающихся мира. Ученые отмечают, что мирный характер черепах привел к тому, что австралийцы стали заводить их в качестве домашних питомцев.

В Австралии заметили вымершее животное В Австралии заметили вымершее животное
В Австралии заметили тасманийского волка (тилацина), который считается вымершим. Животные, похожие на хищное сумчатое млекопитающее, попали в объективы фотоловушек на полуострове Кейп-Йорк. Как отмечают ученые, снятые особи не были похожи на собак динго или диких свиней.

Человека признали виновником исчезновения гигантских животных Австралии Человека признали виновником исчезновения гигантских животных Австралии
Распространение Homo sapiense по австралийскому континенту 45 тысяч лет назад привело к вымиранию местной мегафауны (крупных видов животных). При этом исследователи не обнаружили никаких свидетельств климатических изменений, которые могли бы стать причиной исчезновения гигантских млекопитающих, птиц и ящериц.

Названа причина вымирания гигантских животных Австралии Названа причина вымирания гигантских животных Австралии
Люди поселились в засушливых регионах Австралии на 10 тысяч лет раньше, чем считали ученые, и стали причиной исчезновения некоторых видов крупных животных, например, дипротодонов и гигантских птиц. На это указывают новые данные, которые были получены группой австралийских археологов.

Глобальное потепление впервые погубило млекопитающих Глобальное потепление впервые погубило млекопитающих
Из-за климатических сдвигов вымерли рифовые мозаичнохвостые крысы (Melomys rubicola) — единственные млекопитающие, обитающие на территории Большого барьерного рифа, и первые жертвы глобального потепления среди этого класса животных. В 2014 году австралийские ученые не обнаружили на острове Брамбл-Кей ни одного зверька.

Ученые рассказали о начале массового вымирания на Земле Ученые рассказали о начале массового вымирания на Земле
Ученые из Национального автономного университета Мехико и нескольких университетов США провели исследование, результаты которого свидетельствуют о том, что темпы вымирания позвоночных животных в минувшее столетие увеличились в несколько десятков раз. Биологи считают, что основная причина — деятельность человека.