«    Март 2019    »
Январь 2019 (2462)
Декабрь 2018 (2706)
Ноябрь 2018 (2240)
Октябрь 2018 (2742)
Предсказаны сроки наступления климатической катастрофы в США

Американские ученые выяснили, что в следующие 50 лет США столкнутся со значительным дефицитом питьевой воды из-за глобального потепления. Об этом сообщает издание Science Alert.

Исследователи использовали ряд глобальных климатических моделей для прогнозирования обеспечения водой с учетом данных об ожидаемом росте населения. Известно, что с начала XX века потребление воды выросло в девять раз, и бесперебойное водоснабжение было достигнуто в 1980-х годах благодаря строительству плотин, туннелей и трубопроводов. Однако в будущем ситуация ухудшится.

По прогнозам специалистов, под угрозой окажется водоснабжение в центральных и южных районах Великих равнин, в юго-западных и центральных штатах Скалистых гор, Калифорнии, Флориде и Среднем Западе. В то же время изменение климата способствует увеличению количества осадков над северными штатами. Однако повышение температуры воздуха усилит темпы испарения выпавшей влаги, что в некоторых местах сведет на нет эффект от увеличения количества и силы дождей.

Ученые считают, что проблема нехватки воды может быть преодолена через введение новых методов в сельском хозяйстве, которые повышают эффективность орошения. Еще одним решением может быть использование подземных вод, однако этот ресурс ограничен и также находится под угрозой.

Океаны Земли изменят цвет Океаны Земли изменят цвет
Ученые Массачусетского технологического института пришли к выводу, что изменение климата спровоцируют значительные изменения в распространении фитопланктона в Мировом океане. Это приведет к тому, что к 2100 году морская вода в различных областях усилит голубой или зеленый цвет.

Предсказана глобальная нехватка питьевой воды Предсказана глобальная нехватка питьевой воды
Ученые Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) пришли к выводу, что глобальное потепление приведет к длительным засухам и нехватке пресной воды. Исследователи проанализировали данные, полученные с 43 тысяч метеорологических станций и 5 300 участков мониторинга речного стока в 160 странах.

Предсказаны последствия климатической катастрофы для Европы Предсказаны последствия климатической катастрофы для Европы
Ученые Эксетерского университета в Великобритании пришли к выводу, что антропогенное изменение климата спровоцирует троекратное увеличение количество стихийных бедствий к концу XXI века. Ураганы, затрагивающие населенные места в Северном полушарии, станут появляться чаще и будут сильнее.

В Сибири обнаружили признаки грядущей катастрофы В Сибири обнаружили признаки грядущей катастрофы
Ученые НАСА выяснили, что вечная мерзлота в Сибири и на Аляске резко ускорила таяние из-за образования термокарстовых озер. Так называются заполненные водой углубления, которые возникают из-за таяния вечной мерзлоты, располагающейся глубоко в грунте. Они способствуют сильному прогреванию почвы в теплое время года.

Сотням людей предрекли смерть от кондиционеров Сотням людей предрекли смерть от кондиционеров
Ученые Висконсинского университета в Мадисоне (США) пришли к выводу, что из-за глобального потепления люди все чаще будут пользоваться кондиционерами, что, в свою очередь, приведет к увеличению уровня загрязнения воздуха. Это, в свою очередь, значительно повысит риск преждевременной смерти.

Предсказаны сроки наступления смертоносной жары в США Предсказаны сроки наступления смертоносной жары в США
Американские ученые выяснили, что связанное с деятельностью человека изменение климата приведет в 2020 году к частым периодам экстремальной жары в Калифорнии и на юго-западе США. Глобальное потепление станет главным фактором возникновения тепловых волн в районе Великих озер к 2030 году.