NASA исследователи пытаются решить проблемы в управлении ровер Curiosity

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 3 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова /. В основной компьютер системы управления вины Curiosity Rover обнаружено. Об этом сообщил в субботу эксперты JPL /JPL /в Пасадене /Калифорния /.

JPL инженеры обнаружили, что устройство передает научных экспериментов на Красной планете не в полном объеме, и не переключается в спящий режим. Ученые пришли к выводу, что проблема в основном машины управления вспышкой "A".

Команда экспертов уже начал перезагрузку мощный компьютер. "Это абсолютно нормально, и мы используем резервный узел - система" B ", как это было во время полета на Марс Любопытство", - сказал главный инженер лаборатории Ричард Кук. По его словам, специалисты будут перепрограммировать хозяина и постепенно восстановить все события. Эти манипуляции займет несколько дней.

Любопытство прибывает на Марс 6 августа 2012 чтобы исследовать кратер Гейла. Планируется, что он будет оставаться на Марсе 687 дней Земля. Его длина составляет 28 м, вес - 900 кг. В ровер три пары колес диаметром 50 см, каждый из которых приводится в движение «индивидуальный» электростанции. Передняя и задняя подвеска оснащена поворотным механизмом. Устройство способно преодолевать препятствия высотой 75 см и сделать 360 градусов на месте. NASA проект стоимостью 25 миллиарда долларов.