"Кеплер" обнаружил телескоп три экзопланеты, которые могут быть жилой

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Александра Урусова /. Американские астрономы с помощью новых данных с телескопа «Кеплер», обнаружили в созвездии Лиры три экзопланеты, которые потенциально могут поддерживать жизнь.

Как сообщила в четверг корр. ИТАР-ТАСС в Ames Research Center /Калифорния /по крайней мере, два объекта имеют очень сходные черты с Землей. "Мы говорим о планет Kepler-62f" /Kepler-62f /и «Kepler-62e», - сказал чиновник. - Во-первых, это в 14 раза больше размера нашей планеты, во-вторых, больше, больше, чем у Земли в 16 раза. "" Мы можем предположить, что планета может быть вода, а огромного мирового океана и температура позволяет, чтобы не замерзнуть ". Объекты расположены на расстоянии 1200 световых лет от Земли.

Другой открытой и крупнейшей планеты - "Кеплер-69si" /Kepler-69c /, по мнению ученых, "он также может поддерживать жизнь." Все три объекта находятся в центральной части так называемой «обитаемой зоне» на орбите независимая система "Кеплер- . 62 "

" Пока мы говорим в теории о возможных формах жизни на этих планетах, у нас есть потрясающее открытие, теперь вы можете судить о многих функций, похожих на Землю, - продолжил представитель центра. - В частности, это относится к фотографии планета проходила телескопа напоминают Землю в сильно размытой, приглушенные цвета "Kepler-62e.». "" Кроме того, объекты, обращаются вокруг своей горячей звезды на почтительном расстоянии, что также позволяет избежать возможных условий для жизни, - указал он. - Судя по первым наблюдениям, можно сказать, что там, кажется, существует такая атмосфера "

Самое теплое из планет, по мнению ученых, является, пожалуй.". Kepler-62e. "- Записал ее образования в форме облаков. На "Кеплер 62F" может быть так называемый парниковый эффект, а это заметно прохладнее, но все же потенциально пригодных для жизни.

Телескоп "Кеплер", который стоит $ 600 млн, был запущен в космос в марта 2009 года. Группа стала первым "астрономическим инструментом" НАСА, способный обнаруживать размером с Землю планет, которые находятся в пределах или вблизи мест обитания своих звезд.