Найдено еще одно "Чебаркульского метеорита", весом более 1 кг

Найдено еще одно

ЕКАТЕРИНБУРГ, 25 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Юлия Темерева /. Осколок метеорита весом более 1 кг найден в уральских ученых Etkulskom района Челябинской области. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС помощник профессора физических методов и приборов для контроля качества Уральского федерального университета, занимающийся изучением небесных тел, руководитель экспедиции Виктор Гроховский.

По его словам, это и все обнаруженные ранее частицы - являются частями одного и того же метеорита, который упал на 15 февраля в Челябинской области. "Осколок был обнаружен в ночь на воскресенье, 24 февраля Точный вес не могу сказать, но это больше, чем 1 кг сейчас настоятельную необходимость его сохранения, в противном случае она окисляется.». - Сказал Гроховский, добавив, что поиск фрагментов метеорита будет продолжаться и обнаружены фрагменты изучены.

"Метеоритный дождь" был записан 15 февраля утром в пяти регионах России, Тюменской, Свердловской, Челябинской и Курганской областей и Башкирии. В результате метеоритного дождя ударили по 15 тыс. человек, в том числе 311 детей. Материального ущерба, причиненного метеорный поток, по предварительным оценкам, составляет 1 млрд долларов.