Вновь прекращено следствие против застрелившего четырех человек челябинца
Следствие вновь приняло решение о прекращении уголовного дела в отношении жителя села Миасское Челябинской области Александра Григорьева, обвиняемого в убийстве четырех человек. Об этом во вторник, 31 января, РИА Новости сообщили в региональном управлении Следственного комитета России (СКР).
В сообщении говорится, что решение было принято в конце прошлой недели после проведения дополнительного расследования. Дело вновь прекращено в связи с отсутствием в действиях Григорьева состава преступления, подчеркнули в СКР.
Григорьев, уже год доказывающий, что защищал близких, приводит в порядок физическую форму и учит сына самообороне, пишет местный ресурс Telefakt.ru.
«Дома повесил грушу, с сыном занимаюсь. Физическую форму возвращаю. Меня подстегивают события, которые случились, когда я не смог справится с пятерыми врукопашную. Сына тренирую, потому что хочу, чтобы он был человеком, который сможет постоять за себя, заступиться за слабых. Но никогда не будет применять силу в плохих целях», — сказал мужчина.
В настоящее время решение о прекращении дела снова проверяет прокуратура, которая осенью отменила аналогичное постановление следователя. Свои выводы надзорное ведомство сделает в течение 10 дней.
По данным СК, 1 января 2016 года Григорьев праздновал Новый год у себя дома вместе с женой, 25-летним братом, его супругой, девятилетней дочерью и бывшей женой третьего брата. Незваные гости приехали к дому, а когда хозяин с братом вышли на улицу, их избили. Григорьев вырвался и побежал за охотничьим ружьем. Он застрелил незнакомцев: троих мужчин и одну женщину. Пятый участник нападения был ранен в руку. Трое из них ранее судимы, в том числе женщина — за убийство, остальные — за кражи. Григорьева обвинили в убийствах и арестовали. На допросе он заявил, что защищал свою семью. Экспертиза установила, что пятеро нападавших находились в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
После вмешательства главы СКР Александра Бастрыкина мужчину отпустили, а позже следователи решили, что Григорьев действовал в пределах необходимой обороны.