Алек Болдуин попрощался с публичной жизнью из-за обвинений в гомофобии
Актер Алек Болдуин заявил, что намерен завязать с публичной жизнью и переехать из Нью-Йорка «в место поспокойнее». Актер написал посвященную этому колонку в издании New York Magazine. Статья также полностью опубликована на сайте The Vulture. В ней Болдуин подробно объясняет, с чем связано его желание больше никогда не привлекать внимание прессы и не общаться с ее представителями.
В качестве одной из причин Болдуин называет обвинения в гомофобии, которые СМИ предъявляют ему с 2013 года. Скандал разгорелся после того, как актер поругался с папарации, которого застал возле своего дома. Болдуин назвал фоторепортера словом «faggot», которое в английском языке является ругательством, обозначающим нетрадиционную сексуальную ориентацию. Позднее артист извинился за этот инцидент, хотя он по-прежнему отрицает, что его высказывание было связано с ориентацией журналиста.
Болдуин пишет, что после случая с фотографом на него началась массовая медийная атака. У него сорвались несколько контактов в кино и в театре; кроме того, канал MSNBC закрыл вечернее телешоу актера.
Актер заявил, что он устал от подобного обращения и больше не намерен разговаривать с журналистами никогда. Свою колонку он назвал последним публичным разговором о личной жизни.
Также Болдуин отметил, что он понимает Шайю Лабефа, который в январе 2013-го отказался от публичной жизни из-за скандала, вызванного плагиатом в его короткометражке «HowardCantour.com». Лабеф, однако, спустя месяц после своего заявления устроил публичный перформанс в лос-анджелесской галерее. Также он появился на премьере «Нимфоманки» Ларса фон Триера с бумажным пакетом на голове. На пакете было написано «Я больше не знаменит».
Болдуин и Лабеф в 2013 году вместе играли на Бродвее в постановке «Сироты» по пьесе Лайла Кесслера. В спектакле рассказывается о двух молодых братьях-бандитах, похищающих богатого мужчину с целью выкупа. Роль одного из братьев исполнил Лабеф. Состоятельного мужчину сыграл Болдуин.