Кехман рассказал о трудностях с пуантами в новосибирском театре
Новый директор Новосибирского театра оперы и балета Владимир Кехман рассказал, что в настоящее время он решает проблему финансирования учреждения совместно с министерством культуры региона. По его словам, есть трудности даже с пуантами, а оркестровые инструменты давно не обновлялись, передает ТАСС.
Кехман также отметил, что первой постановкой театра после его назначения станет балет «Медный всадник». Он также сообщил, что встретился с оркестром, хором, балетом и другими коллективами театра и высоко оценил их мастерство.
«Мы сделаем выдающийся, я считаю, балет. Мариинский театр отказался от этого проекта, поэтому для нас это будет большая история. Я хочу, чтобы театр ассоциировался с уникальным репертуаром. За что меня ругали в Петербурге? Как я позволил «московскому» «Лебединому озеру» оказаться в Михайловском театре? Вот и вся претензия. Только уникальный репертуар отличает один театр от другого», — подчеркнул Кехман.
Владимир Кехман сменил на посту директора новосибирского театра Бориса Мездрича, который был уволен по распоряжению Минкульта 29 марта после скандала с оперой «Тангейзер».
Ранее Мездрич и режиссер «Тангейзера» Тимофей Кулябин предстали перед судом по административному делу — они обвинялись в намеренном публичном оскорблении чувств верующих. Оба были оправданы. Тем не менее, православные активисты потребовали снять постановку с репертуара, что, в первую очередь, и сделал Кехман на новой должности.
В опере рассказывается о кинорежиссере Генрихе Тангейзере, который снял фильм «Грот Венеры». В нем якобы повествуется о ранних годах жизни Иисуса Христа, которые он провел в гроте богини, предаваясь плотским утехам. Зрителям показывался плакат, на котором фигура Христа изображена между женских ног. Позже постер решено было убрать.