Президентский совет по правам человека обвинил мэра Москвы в презрении
МОСКВА, 14 декабря. /ИТАР-ТАСС /. Совет по правам человека считает, что Московский городской совет проявил неуважение как президент учреждение структур и как институт гражданского общества. Об этом говорится в принятом заявлении ПЦ в связи "с бесплодных переговоров между представителями правительства Москвы и организовали массовые акции запланировано на 15 декабря."
В документе говорится, что "возможность неудачи - несмотря на соглашение - представитель Совета для участия в переговорах на самом деле означает, что муниципалитет предотвратить попытки помочь найти компромисс, Совета, а также объективной оценки хода переговоров ".
СПЧ в заявлении напомнил, что граждане в соответствии с Конституцией, право собираться мирно и без оружия. "В то же время, участники любого гражданского действия должны знать, что осуществление своих прав не должно нарушать права и интересы других лиц, нанести ущерб безопасности государства", - говорится в документе.
Совет призвал всех тех, кто собирается принять участие в акциях 15 декабря ", чтобы быть очень сдержанными в отношении сотрудников правоохранительных органов, и друг друга." Аналогичное обращение в полицию.
СПЧ надеется, что журналисты "нет проблем с освещением событий, с исполнением профессиональных обязанностей".
Ранее мэрия Москвы отказалась согласовать маршрут марша, запланированного оппозицией Координационного совета. В свою очередь, CSR подтвердить муниципалитета альтернативный маршрут шествия, требуя своей доли в одном из центральных районов столицы /Лубянка /. Глава общественного порядка МВД Юрий Демидов на сегодняшнем заседании HRC пояснил, что протестующие смогут возложить цветы к памятнику жертвам политических репрессий - Соловецкого камня на Лубянской площади, напомнив, что шествие не согласовано, и В случае с "Полиция будет действовать в соответствии с федеральным законом 54 /на совещаниях /". Между тем, один из членов Совета по правам ведущий Николай Сванидзе критике поведение московской мэрии, которая не позволит ему переговоры по действию, и назвал это "пощечина в Совете".