Расходы на цензуру разорили детскую многопользовательскую игру
Создатели онлайновой игры LEGO Universe потратили значительную часть бюджета на борьбу со зданиями в форме пениса. Об этом сообщила гейм-дизайнер Меган Фокс в Twitter.
По ее словам, цензура потребовалась из-за того, что проект, закрытый в 2012 году, был адресован детям.
The moderation costs of LEGO Universe were a big issue in general. They wanted a creative building MMO with a promise of zero penises seen.
— Megan Fox (@glassbottommeg) 29 мая 2015«Правообладатели хотели получить многопользовательскую игру, которая бы предоставляла широкий простор для творчества, но в которой гарантированно нельзя было бы наткнуться на изображение полового органа», — написала Фокс.
Созданные геймерами здания должны были пройти процесс модерации прежде, чем их могли увидеть остальные игроки. В студии планировали использовать автоматическое распознавание изображений, чтобы отсеивать провокационные строения, однако выяснилось, что с задачей могут справиться только люди.
Players would hide the dongs where the filtering couldn't see, or make them only visible from one angle / make multi-part penis sculptures.
— Megan Fox (@glassbottommeg) 29 мая 2015«Игроки шли на всевозможные ухищрения: маскировали пенисы, строили здания так, чтобы пенис был виден только под одним определенным углом, создавали группу конструкций, которые вместе образовывали пенис», — объяснила гейм-дизайнер.
It was all automated, but the human moderators were IIRC the single biggest cost center for LEGO Universe's operational costs. Or close to.
— Megan Fox (@glassbottommeg) 29 мая 2015«Расходы по содержанию штата модераторов были самой большой статьей бюджета LEGO Universe, насколько я знаю, — добавила она. — Или приближались к этому показателю».
«Во всех дальнейших проектах такого плана нет сетевых строительных режимов. В LEGO знают, как дорого обходится их содержание», — заявила Фокс. Она подчеркнула, что конкуренты не испытывают подобных трудностей, приведя в пример популярную игру Minecraft.
Закрытие LEGO Universe издатель Warner Bros. объяснил неудовлетворительными финансовыми результатами игры.