Авторы Ghost Recon: Wildlands пообещали изменить жанр игр с открытым миром
Ubisoft анонсировала шутер Ghost Recon: Wildlands, создатели которого рассчитывают переизобрести жанр игр с открытым миром. Видео новинки дебютировало на пресс-конференции, которую приурочили к индустриальной выставке Е3 и транслировали в прямом эфире в Youtube в ночь на 16 июня.
В отличие от боевиков, вроде Grand Theft Auto или Far Cry, предлагающих сходную свободу действий боевиков, в Ghost Recon: Wildlands не будет разделения на главные и побочные миссии. Отсутствует и заранее прописанная сюжетная кампания, задания которой требуется выполнять в определенном порядке, в промежутке узнавая из зрелищных видеороликов, как развивается история.
Вместо этого пользователям предлагается свободно путешествовать по девяти представленным в Ghost Recon: Wildlands игровым зонам — от джунглей до пустынь — и выполнять миссии в любом порядке, по-настоящему формируя собственную историю на ходу. При создании карты местности авторы вдохновлялись Боливией.
Играть предлагается как в одиночку, так и совместно с друзьями, объединяясь для завершения различных поручений.
Дата выхода Ghost Recon: Wildlands пока неизвестна. Новинку готовят для PC, PS4 и Xbox One.