В Египте нашли затерянную гробницу с обученными обезьянами

Египетские археологи обнаружили гробницу, возраст которой составляет более четырех тысяч лет. Захоронение расположено в окрестностях пирамид Гизы. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте Phys.org.

Могила принадлежала женщине по имени Хетпет, которая была приближенной фараона из пятой династии. Стены гробницы сделаны из глиняного кирпича, покрытого настенными росписями. На некоторых рисунках запечатлена сама Хетпет, которая наблюдает за охотой и рыбалкой. На других картинах изображены одомашненные обезьяны, которые обучены собирать фрукты или танцевать под музыку.

Мумия женщины не обнаружена. Однако археологи считают, что в западной части некрополя Гизы затеряна еще одна гробница Хетпет. В настоящий момент исследователи проводят раскопки в поисках второй могилы. Считается, что под землей находится еще много захоронений и артефактов, которые, как надеются ученые, в скором времени будут открыты.

Некрополь Гизы — крупный комплекс захоронений, который располагается на территории Мемфиса, столицы Древнего Египта. Основу некрополя составляют пирамиды Гиза, скульптура Сфинкса, малые пирамиды и другие сооружения.