В чрезвычайного комитета есть замечания к автогражданской ракеты-носителя этапе "Протон-М"

В чрезвычайного комитета есть замечания к автогражданской ракеты-носителя этапе

МОСКВА, 16 августа. /ИТАР-ТАСС /. В чрезвычайная комиссия, которая расследовала внештатный начало 6 августа ракета "Протон-М", были высказаны замечания не только разгонный блок «Бриз-М», но и к третьей стадии двигательной установки, "Протон", сообщил журналистам глава из русского Федерального космического агентства Владимир Поповкин.

"Я должен сказать еще одну вещь я поручил Комиссии рассмотреть вопрос чрезвычайной полный поток телеметрии от старта до чрезвычайных событий в этом анализе, были некоторые комментарии к третьей стадии двигательной установки,.». - сказал он.

"Хотя они не приводят к ненормальной работе двигателя, однако, я поручил более тщательно все получилось выдан ряд рекомендаций для повышения надежности двигательной установки третьей стадии.", - Сказал глава комического агентства.

Владимир Поповкин также опроверг некоторых СМИ о том, что может произойти взрыв ракета-носитель "Бриз-М", поймали на нерасчетную орбиту.

"Есть со ссылкой на некоторые эксперты, что верхняя ступень взорвалась, не соответствуют действительности", - сказал он сегодня журналистам.

По словам Поповкина, оставшихся в танках верхних компонентов этапе ракетного топлива не является взрывоопасным. "Это не низкокипящих кислород и керосин Есть четырехокиси азота и несимметричный диметилгидразин, -. Объяснил он -. Кроме того, после создания чрезвычайной ситуации был освобожден от давления топлива и окислителя танков, выпускаемых крах сфера-цилиндр ".

"У нас нет оснований сегодня говорить о том, что может привести к взрыву ракеты-носителя", - сказал глава космического агентства.