Rover обнаружили окаменелости древних животных сходство

В Интернете появилась информация о том, что марсоход "Kyuriositi", который в настоящее время изучает Красную планету, сделал несколько сенсационных найти. Видеоматериалы, которые обрушились на YouTube, показывают что-то вроде животного скелет. На фотографиях вы можете увидеть контуры позвонков, которые идут в хвосте, который затем скрыты под скалистой поверхностью Марса. Если будет доказано, что это останки древнего существа, этот вывод будет окончательным подтверждением того, что жизнь на Марсе действительно была, и, возможно, все еще существует. Однако, несмотря на такие заявления могут быть сделаны только с большой натяжкой, так как этот вывод основан исключительно на визуальный осмотр материалов. Ранее СМИ неоднократно публиковались заявления сенсационных открытий, сделанных на поверхности Марса. Объект, как кусок пластика было найдено 7 октября прошлого года. По словам ученых, это был фрагмент из пластика, отскочивший от космического корабля. Позже в Интернете сообщалось, что в ходе анализа химического состава марсианского грунта были обнаружены органические молекулы. Ученые опровергли эту информацию. Новые открытия NASA представителей пока не комментируют.