Ученые нашли "бразильские Атлантис" с половиной тысячах километров от побережья Южной Америки

Ученые нашли

РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, 7 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Игорь Варламов /. Необычная находка на дне океана с половиной тысячи километров на юго-восточном побережье бразильского штата Рио-де-Жанейро стал предметом оживленных научных дискуссий. По словам директора департамента минеральных ресурсов Геологической службы Бразилии, Роберто Сантос Вентура ", мы можем говорить об открытии в Бразилии Атлантиды."

Тот факт, что во время обследования геологических объектов удаленных от берега морское дно два года назад, шесть были получены образцы, которые при ближайшем рассмотрении были гранита. Однако, гранит типично континентальный минерала. Поначалу даже эксперты считают, что речь идет о некоторых ошибка, связанная с неверной информации о месте открытия образцов. Новый опрос, проведенный в этом году совместно с японскими коллегами, используя глубокие-Lander, развеяли эти сомнения.

Как полагают ученые, на месте так называемых подводных "Hills Рио-Гранде" может быть частью континента, которая затонула в глубинах моря миллионы лет назад, когда произошло разделение Африки и Южной Америкой и Атлантическим океаном был сформирован. "Мы уверены в верности гипотезы, но мы хотим, чтобы подтвердить его с новых исследований, и для этой цели в конце года проведет пробуренных в нижней части, чтобы получить новые образцы почв", - сказал Вентура сказал Сантос журналистам.

По его словам, на морском дне в районе "бразильские Атлантис" не только научное, но и геополитическое значение. В конце концов, ученые Геологической службы Бразилии намерены обратиться к правительству своей страны с предложением претензии области "холмы Рио Гранде", если оно может быть доказано, что на этом сайте есть континентального морского дна.