С. М. Эйзенштейна - революционный кино
"Если бы не Леонардо, Маркс, Ленин, Фрейд и кино, я очень возможно, был бы вторым Оскаром Уайльдом». - S.M.Eyzenshteyn
Сто пятнадцать лет назад в Риге в богатой семье родился великий советский кинорежиссер и теоретик кино Сергей Эйзенштейн.
Что не любил этого энергичного молодого человека: изучение иностранных языков, театр, живопись, литература, но фильм как если бы она была предназначена ему свыше. В начале 20-х годов прошлого века, он может пойти добровольцем в Красную Армию и написать свой знаменитый манифест «монтаж аттракционов».
Увлеченный революцией и идеи нового искусства Сергей вылетает в 1924 году "забастовка", а затем легендарный "Броненосец Потемкин".
Может быть, в моем случае, я посмотрел очень скоро его фильмография и не смогли адекватно оценить величие и мощь своих фильмов. Если вы не ученый и кинокритик, это картины Сергея Михайловича следует относиться очень осторожно, кадр за кадром, чтобы пробраться через дебри советской пропаганды различать главное - магия кино влияния на нашу жизнь.
Уже 88 лет прошло с момента выпуска "Броненосец Потемкин" на экране, но до сих пор он признан лучшим или одним из лучших фильмов всех времен, согласно опросу критиков, режиссеров и зрителей. 18 и 19 января 1926 года в Москве фильм был десятки тысяч людей. Я помню института кино, история русского кино, нам сказали, что обвинения "Морской бой" бить тогдашний хит фильма "Робин Гуд" с Фэрбенкс Дуглас. На мой взгляд, лучший из "Потемкин" Лион Фейхтвангер писал: «Фильм не фантастикой, ни женщин, ни сюжета, развлекательные заменить тенденция».
В октябре 1928 Эйзенштейна и его команда, в которую входили Григорий Александров и его давний оператор Эдуард Тиссэ, отправился в поездку за границу для изучения западного опыта. В течение двух лет они путешествовали половину Европы, а в 1930 Эйзенштейн и его команда пришли к Мексике и снимать там сейчас "Да здравствует Мексика". Вы не знаете, но это великое кино, охватывающие несколько периодов мексиканской истории, положила начало национальной кинематографии Мексики.
В его карьере были не только безусловный успех, отлучен от его учение не было разрешено dosnyat "Бежин луг" (как результат фильма были резки пленки, чертежи, фотографии и планы, которые впоследствии был фотопленки), и его последняя Ребенок, Ивана Грозного и имеет выход после смерти автора.
Вот почему любой разговор об истории отечественного кино не может быть серьезным без упоминания имени Эйзенштейна. Его научный и практический вклад в развитие кинематографа переоценить. Целых три фильма Эйзенштейна были написаны в этом году министерство культуры список фильмов, рекомендованных для изучения в школе. Этот факт также показывает, что без знания его фильмы фоторепортажи нашего фильма культуры была бы неполной.
[url=http://skanga.livejournal.com/]