"Белоснежка" по-испански
В прошлом году фильм был богат интерпретация известной сказки "Белоснежка". Почему эта работа была настолько востребована производителями, остается неясным. Будь писатели когда-нибудь идеологического голод, или история была очень актуальной для современного общества, проснись мечтает о принце от поцелуя.
И в русской ящик, "Белоснежка", на этот раз испанского режиссера Пабло Бергер. Фильм уже успел сделать несколько очень шумно. Во-первых, он выиграл сразу в девяти категориях премии «Гойя», в том числе награду за лучший фильм. Во-вторых, Педро Альмодовар включил его в свой список фильмов года. В-третьих, это тихая черно-белое изображение, которое не могло остаться незамеченным после грандиозного успеха "художник".
Уникальность этого фильма в том, что режиссер играет изношенных история совершенно неожиданным образом. Действие рассказа он разворачивает в Севилье в 1920 году.
По сюжету, мать Белоснежки умирает при родах, а отец, великий матадор, не может справиться с быком, получить серьезную травму и инвалидов. Одна из медсестер, зная о его огромных богатств, используя свое обаяние, женится на ней к себе. Snow White уделяется образованию бабушки, где ребенок растет в любви и заботе. Но что-то случилось - бабушка умирает. И Snow White вынужден пойти в дом своего отца, где команда его новая жена, окружить себя роскошью и любителей. Его падчерица она ненавидит ее красивые волосы обрезаются шаг, пытаясь превратить красивую девушку в гадкого утенка, Selita ее в шкафу и делает всю тяжелую работу по дому. И, видя сближение Snow White с ее отцом, злой мачехе является самым крайним мерам, чтобы избавиться от нее. Белоснежка, потерял память, падает на карлика из бродячего цирка. Ее воспоминания начали возвращаться только тогда, когда она пытается один из них на время исполнения разъяренного быка. Перед глазами есть уроки отца, который посвящен ее тайны корриды.
Это фильм для всех странностях сюжета, на самом деле, преемственности поколений, культурных ценностей и национальных традиций.
Директор напоминает нам, что самые ценные и важные уроки, которые мы получаем от наших родителей.
Фильм гармонично сочетает черно-белые изображения с чувственным испанской музыки. Фламенко, коррида, Севилья начале прошлого века - каждый кадр погружает нас в атмосферу Испании. И самое поразительное, что мы чувствуем себя так сильно, культуру другой страны, в данном случае, не услышав из символов слова.
Почему фильм так, как Педро Альмодовар, ясно с первых минут. Здесь каждый кадр аплодисментами. Крупный настолько выразительны, что потребность в кредитах иногда полностью исчезает, и панорамная съемка довольно захватывающим. И, конечно же, не мог Альмодовара, как сюжет устройство, которое Белоснежка становится матадора, и кровожадный характер мачехи дополнительных функций садизма новых любовников.
Эта картина о неразделенной любви, о том, как человек очень отличается от других по их внешнему виду, боятся показать свои чувства и быть постоянно отклонена. Как и в «художник» является выявление образ сильной женщины, которая продолжает мужественно бороться, несмотря ни на что, но это так необходимо для князя, хотя и не так сильно, как она есть.
Ну, фильмы все чаще и чаще возвращается к корням. Черно-белые фильмы самые престижные награды денежных средств. И этому есть объяснение: иногда, чтобы напомнить зрителям самые простые истины жизни, не используют новейшие компьютерные технологии. А иногда даже слова излишни.
- журналист, публицист и литературный критик окончил русского государственного социального университета считает, что кино и литература без человечество было бы обречено на быструю деградацию.