Балетом "Семь красавиц" в Уфе открылся XVII Международный фестиваль имени Рудольфа Нуреева
Балетом "Семь красавиц" в Уфе открылся XVII Международный фестиваль имени Рудольфа Нуреева.
"Семь красавиц" на музыку Кара Караева по мотивам поэмы персидского поэта XII века Низами Гянджеви - классика отечественной культуры. Однако спектакль, который шел во многих театрах Советского Союза, не ставился на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета ни разу. Так что у молодого постановщика заслуженного артиста Башкортостана Рината Абушахманова был своего рода карт-бланш.
В содружестве с дирижером-постановщиком Раушаном Якуповым, художником по свету Сердаром Чарыевым и молодым художником-постановщиком из Санкт-Петербурга Варварой Чувиной он по-новому прочел старую, как мир историю о любви.
Делясь первыми впечатлениями об увиденном, критик Александр Максов (журнал "Балет"), сказал, что ему было интересно.
- Это четвертая версия "Семи красавиц", которую я увидел, - уточнил он. - По-новому компонован музыкальный материал, заново написано либретто. Самое большое достоинство спектакля в том, что молодой балетмейстер взялся за сложную сюжетно-драматургическую тему, большой спектакль, где танец раскрывает не только эмоциональные стороны, но и движет действием
"Семь красавиц" на музыку Кара Караева по мотивам поэмы персидского поэта XII века Низами Гянджеви - классика отечественной культуры. Однако спектакль, который шел во многих театрах Советского Союза, не ставился на сцене Башкирского государственного театра оперы и балета ни разу. Так что у молодого постановщика заслуженного артиста Башкортостана Рината Абушахманова был своего рода карт-бланш.
В содружестве с дирижером-постановщиком Раушаном Якуповым, художником по свету Сердаром Чарыевым и молодым художником-постановщиком из Санкт-Петербурга Варварой Чувиной он по-новому прочел старую, как мир историю о любви.
Делясь первыми впечатлениями об увиденном, критик Александр Максов (журнал "Балет"), сказал, что ему было интересно.
- Это четвертая версия "Семи красавиц", которую я увидел, - уточнил он. - По-новому компонован музыкальный материал, заново написано либретто. Самое большое достоинство спектакля в том, что молодой балетмейстер взялся за сложную сюжетно-драматургическую тему, большой спектакль, где танец раскрывает не только эмоциональные стороны, но и движет действием