Путин и его личный медик оказали первую помощь ветерану, почувствовавшему себя плохо
Беседа затянулась, шел уже третий час разговора, каждый ветеран хотел не только задать премьеру наболевшие вопросы, но и вспомнить свои боевые истории. В помещении стало нестерпимо душно, и 88-летний Захар Хачатрян, заслуженный художник России почувствовал себя плохо, едва не потерял сознание. Путин первый бросился на помощь ветерану. Он подбадривал его словами и параллельно распоряжался вызвать врача, открыть окна, принести воды.
Первым появился личный медик премьера и оказал пожилому человеку первую помощь. Спустя пару минут появились работники "скорой помощи". Они хотели было увезти Хачатряна в больницу, но тот категорически отказался, заявив, что желает продолжить разговор с премьером. "Боевого духа то хватит?" - с облегчением поинтересовался премьер, увидев, что ветерану стало значительно лучше. Тот ответил утвердительно и, немного отдышавшись, поднял волнующую его тему - судьба творческих союзов.
"В судьбу творческих союзов нам сегодня вмешиваться сложно, особенно нам конечно не восстановить творческие союзы Советского Союза, - сказал Путин. - Там взаимные претензии и так далее. А вот что касается поддержки творческих работников, не союзов, а именно работников, здесь еще надо подумать и многое сделать".
Ветеран обратился к Путину и с личной просьбой. Он рассказал, что благодаря программе обеспечения участников ВОВ жильем он "получил однокомнатную квартиру спустя 65 лет". "Но чиновник не дремлет, чиновник тут как тут, копошится, ищет где меня поймать. Поймали меня", - добавил Хачатрян. "На чем?" - поинтересовался премьер. Оказалось, что у пенсионера возникли сложности с приватизацией этой квартиры. "Ваш вопрос мы решим, это не проблема. Это технический вопрос, это не сложно", - пообещал Путин.