Лидером 65-го Каннского фестиваля стала картина французского режиссера Жака Одиара «Ржавчина и кость»
КАНН, 18 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС Виталий Макарчев/. Картина французского режиссера Жака Одиара «Ржавчина и кость» захватила лидерство на третий день работы здесь 65-го Каннского кинофестиваля. По версии издающегося на кинофоруме журнала «Фильм Франсэ» она получила пять первых мест и 8 вторых в рейтинге, составляемом пятнадцатью критиками и аккредитованными журналистами.
На второй позиции с двумя вторыми местами находится лента американского режиссера Уэса Андерсона "Королевство полной луны". Картина египетского мастера режиссера Юсри Насруллы «После битвы» стала аутсайдером фестиваля.
«Ржавчина и кость» представляет собой драму человеческих отношений в современном мире, где у людей нет времени, чтобы остановиться и подумать о происходящем.
В калейдоскопе событий теряется смысл существования. Он приходит только тогда, когда человек сталкивается с трагедией, заставляющей по-новому взглянуть на себя, своих близких и окружающий мир.
«Я видел свою творческую задачу в том, чтобы объединить тему высоких человеческих чувств с социальной бездной, в котором оказалось современное европейское общество», - заявил на состоявшейся здесь пресс-конференции Одиар. «Речь идет о многоярусном кризисе, который поражает душу и тело», - заметил он.
Открытием фестиваля уже стал главный герой фильма – 34-летний бельгийский актер Матиас Скунартс. В кулуарах кинофорума стало известно, что ему поступили предложения от режиссеров Голливуда.
Пока на фестивале представлены 3 фильма главного конкурса из 22. Позднее сегодня состоятся показы двух очередных картин - немецкого режиссера Ульриха Зайдля «Рай: любовь» и «Реальность» итальянского мастера Маттео Гарроне.