Техника стало возможным безграничное музыкант - композитор Эдуард Артемьев
Он написал музыку к фильмам Тарковского, Кончаловского, Михалкова. Без его песен невозможно "Солярис" или чувствовать себя полными эмоций в финале "Свой среди чужих, чужой среди своих". Широко известен не только своей работой в кино, но симфонии, кантаты. Народный артист России, композитор Эдуард Артемьев представил в Барнауле его новые работы. Люкс "Алтай сказка". Полет над временем »рассказывает storyAltai, отСкифов до наших дней. В одной песне переплелись здесь, горловое пение, экзотические арфы, симфонического оркестра и электронной музыки. Тем не менее, сам маэстро признается, что давно перестал делиться музыкой в направлениях.
- Технология открылся огромный спектр возможностей для человечества. В частности, перед музыкантами. Они абсолютно бесконечно. Необходимо использовать их, чтобы не закрывать. Теперь, как и во временаIssingle музыки Моцарта реки. Моцарт написал и танцы, и симфонии, музыка играет в немецкой деревне. Это был один музыкальной среде. В 20-м веке, она распалась. Теперь вернемся к одной эпической собирается, техники допускается. Любительские музыканты, рок-музыканты начинают слушать то, что делается в симфонической музыки, используйте для ее достижения. И я использую его все время. Музыка для меня стала единым организмом. Что мне нужно, что я использую.
- Ваш хороший другdirectorNikita Михалкова, музыка, почти все фотографии, которые вы написали, однажды сравнил вас с блестящим итальянский композитор Нина Рота. Не только в степени таланта, но и манерой работы с режиссером. Говорят, Нина Рота никогда не читал сценарий. Вы - тоже. Как это процесс понимания того, что должно быть режиссером, какая музыка должна звучать тот или иной кадр?
- Длинные встреча с режиссером, некоторые говорят - это обязательно. Но я прочитал сценарий, переварить некоторые из них. Опыт подсказывает мне, что мое чтение сценария и видение ее абсолютно ничего. Я прочитал сценарий в юности, написал очерк оказывается, что они не будут совпадать, потому что при ввозе кадры, даже грубо собран - ничего общего с моим воображением, он не имеет. Тогда это дело остановилось. И теперь я всегда жду материала.
В молодости я был такой опыт. Впервые на «Мосфильме» я был приглашен к концу И. Самсон Самсонов теперь фильм "Арена". В то время я был волосатый человек, и отказываться от сотрудничества. Он был терпелив. Но однажды на записи, он позвонил мне и сказал: "Смотри, один директор знает, чего он хочет. Директор будет слушать - вы будете работать в Голливуде. Нет - ваша музыка на Бердичев не идет. "Я слушал его и в Голливуде, кстати, работал
- В России и в Голливуде разное понимание того, что значит музыка в фильме
- Нет . Вокруг света - это тот же Существует разница интерпретации музыкального материала Голливуда и европейские школы Школа Голливуда - это детальная работа с рамкой внутри рамы много все события Два человека могут говорить , а камера в это время «работы», и в музыке, все из которых должны отражать европейской и русской школ - является общим эмоциональным чувством кадра все внутри - мелочах не имеет значения, если эмоции кормления, она будет поглощать все, что происходит на Живя в Лос-Анджелесе, я был очень любят американскую школу я только в этом направлении сейчас работает Вы приносите "лист" музыкальный редактор, где использование временных кодов окрашены все, что важно директора.: Герой встал, взял сигарету И эти вещи в какой-то мере отражают. музыкальной логики и логики кадра может быть совсем то же самое. Но борьба этих двух принципов может привести к непредсказуемым результатам, что вы сами никогда не может думать. Это удивлению результат привлекает меня так, что я теперь только так я работаю
-? Нравится ли вам современная русского кино Существует желание писать для нашей музыки к кинофильмам
- Я много времени в России, чтобы сделать картину, особенно в последние два-три года я часто приглашают
- часто отказываются
- Часто в половине случаев просто и нет силы, и мы должны сделать паузу, чтобы
- И сценарий играет важную роль или важных директор
- Прежде всего, конечно, личность Если я знаю человека, если есть. время, я склонен согласиться Личный контакт решает все коды разные, так молоды, я практически не работаю в возрасте до 45-Я не есть какие-то Тогда stsenarius - Также очень важно
Я все труднее и труднее писать, потому что я не доверяю вам, когда что-то дается легко. Я думаю, что это от лукавого. Если это невозможно, я, может быть, ничего не написано. Условия при написании на заказ, внести в . организовать Абсолютно не могу работать с комедией сценарии Это для меня вопрос решенный
- Карикатуры Вы также перестали делать
- Анимация - это очень трудоемкий процесс, маленький,. одно задание AF требует много времени, у меня есть более чем 30 картин, и остановил ближайший друг - Baker Володя -. умер И тогда я решил остановиться
- в конце ноября вас будет 75 лет, я не могу спросить вас о событиях, связанных с годовщиной Есть ли планы
- меня будет несколько концертов 30 октября -. концерт в зале имени Чайковского /Московская консерватория . П. И. Чайковского - примерно ИТАР-ТАСС /Там будет музыка из фильмов Михалкова двух разделах часа каждый следующий концерт в филармонии в Санкт-Петербурге 11 декабря первая ветка будет посвящена моя симфоническая музыка Второе -, не популярным, но менее известных музыкальных Симфоническая музыка и кино -. без большого контраста Затем, в январе или феврале в Большом зале консерватории, я буду на концерте, возможно, с различными программы.
Alex Skovoronsky