Железные дороги должны отказаться от 30 процентов пригородных поездов на уровень безубыточности
МОСКВА, 14 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС /. Затраты пригородных компаний в России превысили доходы в 4 раза, с государственными субсидиями не достаточно. Эти и другие вопросы пригородного была посвящена сегодняшняя пресс-конференция в ИТАР-ТАСС.
». Достаточно, чтобы обманывать друг друга пассажирских компаний никогда не достигают окупаемости должны решить раз и навсегда: либо железные дороги поддерживается на уровне правительства или нет", - сказал Максим Шнейдер, начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом компании "Русские железные дороги».
В то же время, правительство сейчас обсуждается прекращение выплаты для покрытия расходов на инфраструктуру. Такой шаг, уверен Шнайдер, может привести только к широкому ухудшение ситуации с поезда. В дополнение к сокращению количества поездов, пригородных компаний, возможно, придется снизить заработную плату кассиров и контролеров.
После реформы русских железных дорог в 2001 году пригородные перешли в руки частных железнодорожных компаний. После этой очень сложной ситуацией в регионах. ». Существует даже угроза для устранения пригородных операторов, например, под сомнение дальнейшую работу Байкал Бурятия ППК - на 2011-2012 годы, страна обязана это около 100 миллионов рублей", - написал в своем блоге ранее глава русской железной дороги Владимир Якунин.
Сегодня более 60 процентов поездов на период регулирования. Но ни одна из частных компаний не могут позволить себе купить новые поезда. Министерство транспорта, в свою очередь, четкое представление о будущем, пока он не видит. "Стоимость операторы будут возмещены в будущем", - сказал Николай Шаров, представитель Департамента транспорта в Москве, заявив, что агентство "помогает сохранить ставку на прежнем уровне".
«Железные дороги не нуждаются в финансировании, государство должно финансировать железные дороги», и правительство должно обеспечить своим гражданам комфортное передвижение транспортных средств, заключенный Макс Шнайдер.