Со дня озера Чебаркуль поднято еще два фрагмента метеорита

ЧЕЛЯБИНСК, 1 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Евгений Ткаченко/. Со дна озера Чебаркуль в Челябинской области водолазы сегодня подняли еще два предполагаемых фрагмента метеорита, каждой весом не более килограмма. Новые находки, как и прежние, будут переданы в Челябинский госуниверситет /ЧелГУ/ для их исследования, сообщила пресс- служба регионального правительства.

"На данный момент ученые сделали описание всех первых восьми обнаруженных фрагментов и взяли образцы проб с целью проведения дальнейшего детального обследования", - сказал министр радиационной и экологической безопасности Челябинской области Александр Галичин.

По словам директора центра проектного управления инновациями и экспертизы ЧелГУ Андрея Кочерова, масса представленных ранее фрагментов колеблется от 837 граммов до 19,6 килограмма. Четыре из обнаруженных на дне озера Чебаркуль объекта обладают совокупностью внешних признаков, характерных для фрагментов каменного метеорита, в частности, для метеорита "Челябинск".

Всего к настоящему времени специалисты подрядной организации ООО "Алеут" обнаружили 10 осколков предполагаемых небесных тел.

Работы по поиску фрагментов метеорита в акватории озера Чебаркуль продолжаются.

Метеорит, названный "Челябинск", взорвался в небе над Челябинской областью 15 февраля, самая крупная его часть упала в Чебаркуль .