Студия Deep End анонсировала хоррор о слепой путешественнице во времени
Студия Deep End объявила, что готовит игру Perception — хоррор о слепой путешественнице во времени. Навязчивые видения заставляют девушку отыскать старинное поместье в штате Массачусетс, с которым связаны некие темные события, передает портал Eurogamer.
Как объясняет автор концепции Билл Гарднер, Deep End сформировали выходцы из закрывшейся в 2014 году компании Irrational, которая сделала себе имя на шутерах Bioshock. Сам Гарднер проработал в Irrational 12 лет и участвовал в создании самых разных игр: от SWAT 4 до Bioshock Infinite.
Кэсси, героиня Perception, путешествует по огромному зданию, ориентируясь на местности только при помощи слуха. В игре это подается так: каждый звук, в том числе от палки Кэсси, визуализируется, позволяя геймерам понять, что находится вокруг. Авторы пояснили свою задумку с помощью видео.
В то же время звуки, которые производит Кэсси, привлекают внимание опасной сущности, обитающей в поместье. Гарднер сравнивает этого преследователя с Чужим из недавней Alien: Isolation. Единственный способ избежать столкновения с ним — убегать и прятаться. Но героине также разрешат использовать игровые объекты для создания шума, способного отвлечь внимание неприятеля.
Задача Кэсси — понять, что происходило в доме в тот или иной отрывок времени и определить, кто виноват в несчастьях жильцов. После этого, как сообщают геймдизайнеры, у нее будет шанс исправить ситуацию.
По мере прохождения Кэсси будет путешествовать во времени, проникая все дальше в историю поместья. Разбираться в происходящем ей поможет смартфон: одно из доступных в нем приложений представляет собой программу по распознаванию текста, которая зачитывает вслух найденные героиней записки и письма. Кроме того, Кэсси разрешат общаться по видеосвязи с друзьями, которые станут описывать ей увиденные объекты и декорации.
Средства на разработку Perception студия рассчитывает собрать с помощью сервиса Kickstarter, страница с описанием проекта уже появилась на этой платформе. Согласно плану авторов, им потребуется 150 тысяч долларов, чтобы подготовить PC-версию новинки. В Deep End хотят сделать и консольные варианты, но оговариваются, что это будет зависеть от размера финального бюджета.
Irrational Games была закрыта в феврале 2014 года. Поясняя это решение, глава студии Кен Левин написал, что захотел посвятить себя менее масштабным проектам по сравнению с теми играми, которые делала Irrational. Для этого ему нужна компания, в которой будет меньше сотрудников, но они при этом смогут ближе общаться друг с другом и с пользователями. Сейчас по словам Левина, он занят «небольшой RPG с чем-то вроде открытого мира». Его новая студия существует независимо от команды Deep End.