GTA V помогла издателю увеличить прибыль за квартал почти в полтора раза
Компания Take-Two сообщила, что за закончившийся 30 июня квартал ее прибыль увеличилась на 142 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 366,4 миллиона долларов, передает портал Venturebeat.
В числе игр, повлиявших на рост доходов издательства, — вышедшая 14 апреля PC-версия криминального боевика Grand Theft Auto V. Общий тираж всех вариантов игры, согласно данным Take-Two, вырос до 54 миллионов копий. Три месяца назад он составлял почти 52 миллиона копий.
Также прибыль издательству принесли Grand Theft Auto Online (многопользовательский режим из GTA V, в котором предусмотрена возможность совершать так называемые микроплатежи — примечание «Ленты.ру»), баскетбольный симулятор NBA 2K15, антология шутеров Borderlands с подзаголовком The Handsome Collection и симулятор рестлинга WWE 2К15.
Отдельно в Take-Two посчитали общий тираж всех выпусков цикла симуляторов Civilization. Он составил 31 миллион копий.
Дополнительно компания сообщила о росте прибыли от цифровых продаж контента — по сравнению с предыдущим финансовым годом она выросла на 139 процентов и составила 254 миллиона долларов. Наиболее охотно геймеры приобретали различный контент для GTA, NBA 2K, Borderlands, WWE 2K и Evolve.
Take-Two — одно из крупнейших независимых игровых издательств. Компания была основана в 1993 году. Среди наиболее известных игр от Take-Two — цикл криминальных боевиков Grand Theft Auto, вестерн Red Dead Redemption и цикл шутеров Bioshock. Также издательство отвечает за находящийся сейчас в разработке криминальный боевик Mafia 3.