Неизвестную разновидность лягушки ученые обнаружили в Нью-Йорке

Неизвестную разновидность лягушки ученые обнаружили в Нью-ЙоркеНеизвестную разновидность леопардовой лягушки ученые обнаружили не где- нибудь в труднодоступных дебрях тропических лесов, а в "каменных джунглях" крупнейшего города США - Нью-Йорка. Причем, как отмечают пораженные своим открытием биологи, в отличие от множества других земноводных, которые с успехом применяют различные способы маскировки, эту пятнистую квакушку заметить нетрудно. Однако ее до сих пор принимали за представителя уже известных разновидностей леопардовых лягушек. Истина открылась только после анализа ДНК, который и выявил существенные генетические различия, несмотря на поразительное внешнее сходство "испытуемых", сообщает Национальный научный фонд США, который финансировал исследования.

"Именно это мы называем криптическим видом: одна разновидность маскируется под другую, поскольку мы не можем различить их на глаз, - пояснил Джереми Файнберг из Университета Рутгерса в штате Нью-Джерси, который принимал участие в исследовании. - Благодаря молекулярной генетике можно выявить виды, которые иными методами, возможно, не удалось бы обнаружить".

Впрочем, ученые намерены провести дальнейшие исследования, чтобы "получить полную картину" ДНК неизвестной лягушки и подтвердить открытие.

На данном этапе также удалось установить область ее распространения: по всей вероятности сначала она облюбовала Манхэттен и его окрестности, а сейчас центром ее ареала стал бейсбольный стадион "Янкиз" в Бронксе.