Командир и бортинженер МКС открыли люки и начали второй в этом году выход в открытый космос

Король /Московская область /, 20 августа. /ИТАР-ТАСС /. Командир МКС-32 Геннадий Падалка и бортинженер Юрий Маленченко начали второй выход в открытый космос в этом году на русский программу.

"На момент 19:37 Москва, Падалка и Маленченко открыли люки стыковочного модуля" Пирс "и начали EVA /EVA /", - сообщили ИТАР-ТАСС в Центре управления полетами за пределами Москвы /MCC /. Русские, должно быть, работали в вакууме около 65 часов.

Астронавты должны были открыть люки в 18:40 GMT, но их выход в открытый космос был отложен из-за герметичности переходных люков между модулем "Пирс" и переходного отсека служебного модуля "Звезда".

Станция русский парень Сергей Ревин застраховать, астронавты НАСА Джозеф Акаба, астронавт Сунита Уильямс и японским космическим агентством JAXA Акихико Hoside. По соображениям безопасности, они были разделены на две группы: первые две пошли в русский модуля "Поиск" /МИМ-2 /, при необходимости, иметь доступ к своей "спасательной шлюпки" /"Союз ТМА-04М" /, и Уильямс и Hoside переехала в американский сегмент, откуда можно добраться до корабля «Союз ТМА-05М".

Работа во время выхода в открытый космос сегодня для многих. Первая станция оставляет Падалка. Маленченко включится в работу за своего партнера. После выхода из станции, он будет идти к месту подъема рука, которая будет двигаться в "Пирс", удалите его из железнодорожных, то Падалка с этой стрелки перемещается коллегу на модуле "Поиск" /МИМ-2 /, где есть еще одна вышка. Malencheno затем действовать в качестве оператора "журавль" - переносит нагрузку с партнером с "Пирс" в функционально-грузового блока "Заря", которая будет установлена портативная бум опорные точки для американского сегмента манипулятора. Эта операция осуществляется в целях высвобождения полезного оборудования "Пирс", который по-прежнему будет отстыковался от МКС и затоплен в Тихом океане, пояснили в ЦУП.

Окончание "передача товара" Падалка и Маленченко бум рухнули оба работали в положении хранения, а затем вернуться к выходному люку. Астронавты будут получать специальные germokonteyner где "запечатанные", снятого по дороге съемной кассеты /СКК-2 /с образцами конструкционных материалов, которые выставлены несколько месяцев в космосе.

Разобравшись с лентой, Падалка и Маленченко Запуск микроспутника «Сфера», с помощью которого ученые будут имитировать космические объекты падают на Землю /эксперимента "Среда МКС" /. Проверка ориентации корабля, астронавты использовали специальный стартер, пошлет спутник в космос. Затем ученые с помощью наземных будет измерять параметры орбиты "Сферы" в любое время его нахождения на орбите /от трех месяцев до двух лет, в зависимости от текущих параметров атмосферы /.

Переехал в операционную часть служебного модуля "Звезда", Падалка и Маленченко установить protivometeoroidnyh там пять панелей, что позволит повысить защиту станции от метеорных атак. И с док-модуля «Звезда» космонавты демонтировали один из трех контейнеров "Биориск-МСН» установлен позади станции в августе прошлого года. В специальных контейнерах в суровых условиях космического пространства выживания бактерий и грибков. Исследование существования живых организмов в открытом космосе поможет решить важную для будущих межпланетных миссий проблема планетарного карантина и защиты, заявил глава эксперимента "Биориск-МСН» Наталья Новикова. Вполне возможно, что в ближайшем будущем ученые смогут найти ответ на вопрос о том, можно ли доставка живых объектов на другую планету и не нарушит эволюционное развитие местной экосистемы. "Не менее важно, с точки зрения жителей Земли, понять, могут быть доставлены на Землю микроорганизмы с других планет побывавшие в космосе земные микроорганизмы или которые могут мутировать", - сказал ученый.

Если позволит время, Падалка и Маленченко установлены на "Пирс" стойки удаленной рабочей станции, которая даст большую стабильность выходного устройства.
После своего пребывания в открытом космосе, астронавты около часа в ночь на вторник будет двигаться на станцию и закрыли люки.