Командир и экипаж МКС завершил выход в открытый космос borinzhener и вернулся на станцию

Король /Московская область /, 21 августа. /ИТАР-ТАСС /. Русские Геннадий Падалка и Юрий Маленченко выполнили основные задачи второго выхода в открытый космос в этом году русская программа и вернулся на станцию.

Как сообщает ИТАР-ТАСС подмосковном Центре контролировать Миссия, "в момент времени 1:28 Москву они вошли в модуль" Пирс "и закрыли люки". Астронавты провели за более чем пять часов. Выходные начались в момент времени 19:37 Москва накануне вместо запланированных 18:30.

Несмотря на почти часовая задержка в начале работы Падалка и Маленченко справились с основными задачами в течение 30 минут раньше, чем вы ожидаете.

Другими членами МКС-32 - русский Сергей Ревин, астронавты НАСА Джозеф Акаба, астронавт Сунита Уильямс и японским космическим агентством JAXA Акихико Hoside - встретиться с коллегами на станции. Для того, чтобы Безопасность они были разделены на две группы: первые две пошли в русский модуля "Поиск" /МИМ-2 /, при необходимости, иметь доступ к своей "спасательной шлюпки" - "Союз ТМА-04М", и Уильямс и Hoside переехал в США сегменте, где вы можете добраться до корабля «Союз ТМА-05М".

Падалка и Маленченко переехал из одного модуля в другой вышки. После выхода из станции МКС-32 Маленченко обратился к фальсификации сборки бум, который должен был перейти к "Пирс", снимите его с рельс, а затем командир экипажа Падалка с этим бумом коллега переехал в модуле "Поиск" /МИМ-2 /, где есть и другой вышки. Затем Malencheno действовали как Оператор "журавль" - перемещение груза с партнером с "Пирс" на функционально Грузового блока "Заря", где портативных стрелы установлены на опорные точки для американского сегмента манипулятора. Эта операция была проведена для того, чтобы освободить полезную оборудования "Пирс", который в будущем будет отстыковался от МКС и затоплен в Тихом океане, пояснили в ЦУП.

Окончание "передача товара" Падалка и Маленченко оказался обоих рабочих стрелы в положение хранения.

После этого они приступили к запуску микроспутника «Сфера», с помощью которого ученые будут имитировать космические объекты падают на Землю /эксперимента "Среда МКС" /. Проверка ориентации корабля, астронавты использовали специальный стартер, направили спутник в космос. В любое время на орбите /от трех месяцев до двух лет, в зависимости от текущих параметров атмосферы /ученые из земли будет измерять параметры орбиты "Сферы".

Переехал в операционную часть служебного модуля "Звезда", Падалка и Маленченко обнаружил там пять protivometeoroidnyh панелей, что позволит повысить защиту станции от метеорных атак.

Тогда астронавты разобраться с док-модуля "Звезда" одним из трех контейнеров "Биориск-МСН» установлен позади станции в августе прошлого года. В специальных контейнерах в суровых условиях космического пространства выживания бактерий и грибков. Исследование существования живых организмов в открытом космосе поможет решить важную для будущих межпланетных миссий проблема планетарного карантина и защиты, заявил глава эксперимента "Биориск-МСН» Наталья Новикова. Вполне возможно, что в ближайшем будущем ученые смогут найти ответ на вопрос о том, можно ли доставка живых объектов на другую планету и не нарушит эволюционное развитие местной экосистемы. "Не менее важно, с точки зрения жителей Земли, понять, могут быть доставлены на Землю микроорганизмы с других планет побывавшие в космосе земные микроорганизмы или которые могут мутировать", - сказал ученый.

В конце выхода Падалка и Маленченко установлен на "Пирс" стойки удаленной рабочей станции, которая даст больший выход устройства стабильность. .

После своего пребывания в открытом космосе, астронавты переместились внутрь станции и закрыли люки.