Ирландские астрономом-любителем посвященная открытию сверхновых Нил Армстронг

ДУБЛИН, 29 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Куш /. Ирландские астрономом-любителем Дэйвом Grennan провел открытие сверхновой своего кумира - легенда американской астронавтики Нил Армстронг, первым людям, ступившим на Луну. Он умер в минувшие выходные.

Sorokaodnoletny разработчик программного обеспечения Дэйв Grennan, который всегда проявлял большой интерес к звездам, несколько лет назад оборудовал некоторые из его дома в пригороде Дублина в обсерватории. В 2010 году Дэвид стал первым в истории астрономом, который обнаружил сверхновую в Ирландии. Наблюдая за звездами на прошлой неделе, он не мог поверить своим глазам, когда на компьютере найдены светящейся точки.

"Было около четырех утра, и я собирался спать, когда скачал последние фотографии с телескопа я чуть не упал со стула, не мог поверить, что он нашел вторую сверхновой, -. Астронома. - Я точно знал, что Я нашел, и это не было частиц пыли на единицу. "На следующее утро, Давид послал данным Международного астрономического союза, которая подтвердила открытие звезды и дали название SN 2012 е. Эксперты выяснили, что он был в 100 раз больше Солнца и была в другой галактике, называемой IC2166.

"Это неописуемое чувство, когда вы fiksiruesh событие, которое произошло 120 миллионов лет назад, - сказал ирландец -. Очень хороший способ выяснить, что произошло в параллельной вселенной".

Астроном-любитель теперь уверены, что, глядя на звезды действительно его призвание. Grennan намерен продолжать изучать просторы Вселенной. После его открытия, он собирается посвятить своей жене, поощряя его хобби.