Русские сегмента МКС не пострадали от режима энергосбережения

МОСКВА, 3 сентября. /ИТАР-ТАСС Зубцова /. Энергосберегающий режим, введенный на МКС 30 июля после не очень успешного выхода в открытый космос американские астронавты, не влияет на функционирование русского сегмента станции. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС источник в московском Центре управления полетами /ЦУП /.

По его словам, всех систем и оборудования на русский сегмент почти полностью организованный собственной электроэнергией, вырабатываемой солнечными панелями, которые установлены на модулях "Звезда" и "Заря", а также состыковался со станцией корабля: Грузовое "прогресса" и пилотируемый "Союз". "В соответствии с соглашением с Соединенными Штатами у нас есть добавка от американского сегмента: в режиме ожидания - 1-15 кВт · ч, в то время как энергоемких операций /например, коррекции орбиты, стыковки, EVA /- 6 кВт - сказал - эксперт В этом случае, мы сохранили безболезненную 1 кВт при удалении кислорода система регенерации "Электрон"

однако, не угрожает астронавтов кислородного голодания, он заверил, необходимый для жизни кислород питания экипажей русских. Европейский грузовой корабль ATV-3 "Эдуардо Амальди", который 25 сентября будет отстыковался от МКС и затоплен в Тихом океане. «Это нормальная работа, когда приходит время, чтобы забрать остатки кислорода изношенных" Грузовик ", мы всегда отключить" Электрон ", - сказал эксперт.

Как сообщает русская СМИ сегодня, после выхода в открытый космос астронавт Сунита Уильямс и Акихико Hoside МКС производства электроэнергии, только пять из восьми панелей солнечных батарей. На вторником, 4 сентября запланирован второй выход в открытый космос, во время которых космонавты исправить эту проблему.