Астероид 2012 DA14 сближения с Землей не остановить работу спутников на геостационарную орбиту - НАСА <Мета свойство = "OG: видео"
<Мета свойство = "OG: видео: типа"

ВАШИНГТОН, 16 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Кирилл Волков /. Астероид 2012 DA14 сближения с Землей не влияют на работу спутников на геостационарной орбите. Как сообщили в пятницу в Национальном США по аэронавтике и исследованию космического пространства /НАСА /.

По данным властей, никаких инцидентов в связи с прохождением небесного тела в окрестностях с спутников, расположенных на геостационарной и низких околоземных орбитах Земли, зафиксировано не было. Путь к нашей планете астероид точно соответствовать ранее рассчитанной траектории специалисты, указанные в NASA.

На данный момент, 2012 DA14 подход Землю в пятницу в 23:25 мск на расстоянии около 28 тыс. км, еще на его удалить. Дойдя до ближайшей точки на Земле в свою орбиту астероида на индонезийском острове Суматра в восточной части Индийского океана.

Согласно ранее опубликованным данным, весом в 2012 DA14 открытой год назад испанские астрономы, составляет 130 тонн, скорость - 281 тысячи километров в час /782 миль в секунду /. Точные характеристики объекта, в том числе его фактического размера и дальнейший путь, NASA выпустит позже, после завершения анализа данных, собранных на крупных обсерваторий по всему миру.

Министерство также сказал, что сближение между 2012 DA14 с Землей и падения фрагментов метеорита в Челябинской области России, нет никакой связи, так как эти небесные тела имеют разные траектории и размеров. Тот факт, что два таких события произошли одна за другой является уникальным совпадением, руководитель отдела планетарных исследований NASA Джим Грин. По его словам, "метеорных потоков" происходят практически ежедневно, но мы их не видим, потому что большинство метеоритов попадают в океаны или отдаленных районах. "

Согласно космического агентства, в настоящее время известно более 1 300 потенциально опасных астероидов орбиты, которые проходят близко к Земле. Одной из основных целей программы, разработанной НАСА для наблюдения за объектами в околоземном пространстве именно сделать точный прогноз движения астероидов для того, чтобы обеспечить безопасность нашей планеты. Американские ученые надеются, что ценную информацию по этой теме можно получить от запуска космического корабля "Osiris-Rex" с астероидом 1999 RQ36 в 2016 году, которые должны быть как ближе к Земле, во второй половине следующего столетия. вероятность его падения на поверхности планеты составляет около 1:2400.

NASA Video.