Институт астрономии: Годовой найдены тысячи потенциально опасных космических тел

МОСКВА, 18 февраля. /ИТАР-ТАСС /. Каждый год до одной тысячи найдены потенциально опасным для землян космических тел. Об этом сообщил журналистам в Москве начальник отдела космической астрометрии Института астрономии Лидия Рыхлова.

"Есть много астероидов, сближающихся с Землей периодические - теперь они появляются в 1000 году - сказала она, -. Сегодня, этих космических тел, найденных 9400".

Это особенно верно для тела с диаметром от 140 м до 1 км. Они теперь объектом поиска в рамках программы для обнаружения опасных космических объектов. Предыдущая программа - обнаружение астероидов размером более 1 км в диаметре - почти сделано, сказал Рыхлова. По ее словам, это известно сейчас более чем на 90 процентов, и рассчитаны их орбиты известны.

В то же время, отметил астроном, все эксперты были поражены тем, сколько земли было около таких объектов. «20 лет назад мы даже не могли себе представить, сколько природного мусора, бродящих вокруг нашей планеты", - сказал ученый. Но в связи с тем, что методы и средства улучшения наблюдения, такие "небесного камня" Астрономы находят все больше. "Чем больше они смотрят, тем больше они находят", - сказала Рыхлова.

Размер автомобиля, который вызвал столько разрушений в Челябинске и примерно в феврале 15 не превышает, по мнению ученых, "всего лишь" 17 метров.