Андрей Рябинский: Команду Александра Поветкина полностью устраивают условия контракта на бой с Владимиром Кличко
МОСКВА, 2 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Илья Андреев/. Команду российского боксера Александра Поветкина, являющегося "регулярным" чемпионом по версии Всемирной боксерской ассоциации /ВБА/ в супертяжелом весе, полностью устраивают условия контракта на бой с "суперчемпионом" ВБА украинцем Владимиром Кличко. Об этом в интервью корреспонденту ИТАР-ТАСС сообщил организатор поединка, председатель совета директоров ГК МИЦ Андрей Рябинский.
"Если бы нас что-нибудь не устраивало, мы бы контракт не подписали, - отметил Рябинский. - Как, думаю, и Бернд Бенте /менеджер Кличко - прим. ИТАР-ТАСС/. В общем, никаких проблем нет. Будет порядочный, честный, открытый бой".
Поединок между Поветкиным и Кличко состоится 5 октября в Москве. О том, что контракт на бой подписан, было объявлено во вторник.
Рябинский уточнил, что контракт был подписан "в ночь с воскресенья на понедельник" и заверил, что "5 октября бой не состоится лишь в том случае, если кто-то из боксеров получит травму".
По словам Рябинского, переговоры с командой Кличко "шли непросто". "И никто в этом не виноват. Так, к команде Кличко у меня нет претензий. Наоборот, я благодарен ей за внимательное отношение, за желание договориться, за конструктивный подход. Но, надо признать, что ситуация была непростая. Насколько я знаю, после создания "К-2 Promotions" /промоутерская компания братьев Кличко/, Кличко никогда не боксировали, так скажем, на чужих шоу. И в этой связи у команды Кличко было немало вопросов. Договариваться приходилось по каждой мелочи".
В переговорах между Поветкиным и Кличко было три пункта разногласий - насчет того, под эгидой какой федерации будет проводиться поединок, в каких перчатках будут боксировать спортсмены, и как будет организована процедура допинг-контроля. На вопрос, как были решены данные разногласия, Рябинский ответил: "Раскрывать эту информацию я не имею права. Дело в том, что с командой Кличко у нас существует договоренность - условия контракта конфиденциальны и не подлежат разглашению в прессе. Но нельзя говорить, что мы сумели договориться по всем пунктам, так как одна из сторон в чем-то уступила. Были нормальные переговоры - в чем-то мы уступили, в чем-то - они".