Экспериментальная игра для виртуальной реальности отказалась от графики
Американец Скотт Лиман (Scott Leaman) создал экспериментальную игру для устройств виртуальной реальности, в которой намеренно отсутствует графика, передает портал Endgadget.
Пользователям предлагается от лица слепого воина победить трех преследователей, ориентируясь только по звукам. Услышав шаги врага, игрок должен повернуться в нужную сторону, чтобы оказаться лицом к противнику, и вовремя взмахнуть виртуальным мечом.
Ознакомиться с игровым процессом предлагает опубликованный на Youtube ролик.
Как объяснил Лиман, он создал игру под названием Blind Swordsman, чтобы проверить, можно ли создать убедительный виртуальный мир только с помощью аудио. Разработка адаптирована для беспроводного шлема виртуальной реальности Samsung VR Gear и иллюстрирует возможности программного пакета Oculus Audio SDK по созданию объемного звука для VR-устройств.
Blind Swordsman выдвинута на конкурс приложений для устройств виртуальной реальности, который проходит в рамках мероприятия Oculus VR Jam. Победитель конкурса получит 200 тысяч долларов, серебряный призер — 100 тысяч долларов. Итоги соревнования будут подведены в начале июня.
Шлем виртуальной реальности Samsung VR Gear обеспечивает 360-градусные виртуальные панорамные виды в играх, при просмотре видео и изображений. Бета-версия устройства появилась в продаже в декабре 2014 года, цена базовой версии составила 200 долларов. В разработке новинки принимала участие компания Oculus VR, которая также создает собственный шлем виртуальной реальности — Oculus Rift, чьи опытные образцы регулярно демонстрируются на различных специализированных выставках. Также аналогичный гаджет, совместимый с консолью PlayStation 4, готовят в Sonу. А в России выпуск устройств виртуальной реальности планирует наладить стартап Fibrum.