Ученые попытались увязать псевдонимы игроков с их поведением в League of Legends
Немецкие ученые попытались установить, есть ли связь между поведением геймеров в многопользовательских играх и теми псевдонимами, которые они себе выбирают. Результаты исследования были опубликованы в издании Science Direct.
Для анализа была взята база данных о пользователях MOBA-игры League of Legends, играющих на серверах США. О поведении игроков ученые судили по сводкам, содержащим как позитивные, так и негативные отзывы игроков друг о друге. В League of Legends предусмотрен интерфейс для подобных отзывов: по итогам матча можно пожаловаться на игрока, выбрав причину недовольства из предложенных, или, наоборот, похвалить. Исследователи указали, что учитывали как те отзывы, которые игроки оставляли другим, так и те, которые они получали. Для расчетов брались средние показатели.
Согласно выводам исследователей, те, кто выбирал антисоциальные псевдонимы, вели себя в игре соответствующим образом. Под антисоциальными авторы подразумевают имена, содержащие ругательства, оскорбления или скабрезности.
Дополнительно ученые попытались установить возраст участников по их псевдонимам, сравнив свои предположения с теми данными, которые геймеры указывали при регистрации. По их наблюдениям, многие игроки действительно интегрируют в псевдоним данные о том годе рождения, который вносят при создании учетной записи. Они отметили, что чем взрослее геймеры, тем выше шанс, что они не будут демонстрировать неспортивное поведение.
League of Legends — соревновательная онлайн-игра жанра MOBA (Multiplayer Online Battle Arena). Ежемесячно в нее играют 67 миллионов человек по всему миру. Каждый игрок берет под контроль одного бойца из постоянно пополняющегося списка доступных персонажей и объединяется с другими участниками команды, чтобы захватить вражеские позиции на поле битвы.
Согласно подсчетам создателей League of Legends, в 2014 году 95 процентов пользователей не получили ни одного официального предупреждения или штрафа за неспортивное поведение, а нарушители, против которых потребовалось применить самые строгие меры наказания (отключить доступ к учетной записи в игре на 14 суток или насовсем), составили менее одного процента всей аудитории игры