«    Декабрь 2018    »
Сентябрь 2018 (2389)
Август 2018 (2514)
Июль 2018 (2396)
Американские Х-37В, Dream Chaser и Stratolaunch назвали сворованными у России

США разрабатывают минимум три средства выведения космических аппаратов, основанных на советских технологиях. Такую точку зрения в публикации на страницах еженедельника «Звезда» высказал военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

«Значимость АКС (авиационно-космическая система — прим. «Ленты.ру») для военных задач подтверждает тот факт, что сейчас в США полным ходом идут работы по освоению наших (советских и российских — прим. «Ленты.ру») технологий», — пишет автор.

По мнению Леонкова, экспериментальный орбитальный самолет Х-37В является «аналогом нашего БОР-5», орбитальный самолет Dream Chaser — «копия самолета ЭПОС из проекта "Спираль"», а двухфюзеляжный Stratolaunch — «"близнец" Молнии-1000».

«С учетом того, что наработки у нас есть — остались с советских времен, "Роскосмос" может реализовать отечественную АКС в краткосрочной перспективе», — заключает автор.

В декабре руководитель пресс-службы «Роскосмоса» Владимир Устименко заявил, что компания подверглась информационной атаке с целью создать образ «пожирающей федеральные деньги» госкорпорации и помешать России вернуть лидерство в космосе.

В ноябре генеральный директор российского «Центра Келдыша» (входит в «Роскосмос») Владимир Кошлаков заявил, что американская компания SpaceX использует старые технологии и опирается на помощь государства.

В июне глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин приравнял космос к религии и назвал десять заповедей госкорпорации.

«Адмирал Кузнецов» назвали авианосцем будущего «Адмирал Кузнецов» назвали авианосцем будущего
ТАВКР (тяжелый авианесущий крейсер) «Адмирал Кузнецов» является прототипом будущего универсального авиационного корабля, пишет на страницах еженедельника «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков. По его мнению, ТАВКР поддерживает «правильный баланс».

В России рассказали о методах возможной войны с США В России рассказали о методах возможной войны с США
Россия не будет воевать с вероятным противником, превосходящим по количеству кораблей, традиционными методами. «Мы будем уничтожать его корабли и подводные лодки современными противокорабельными комплексами», — пишет на страницах еженедельника «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

В России объяснили видимость на радарах F-22 и F-35 В России объяснили видимость на радарах F-22 и F-35
Американские истребители, корабли и танки, построенные с использованием стелс-технологии, допускают обнаружение российскими радиолокационными станциями противовоздушной обороны (РЛС ПВО), пишет на страницах еженедельника «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

Названа причина превосходства западных танков над российскими Названа причина превосходства западных танков над российскими
Танки M1А2 Abrams (США), Leopard 2 (Германия), Char Leclerc (Франция) и Merkava (Израиль) лидируют в западных рейтингах, поскольку сравниваются с российскими машинами Т-72, Т-80 и Т-90 из первых серийных выпусков, пишет на страницах еженедельника «Звезда» военный эксперт журнала «Арсенал Отечества» Алексей Леонков.

Американцы протестировали космический грузовик на основе советского шаттла Американцы протестировали космический грузовик на основе советского шаттла
Космический грузовой корабль Dream Chaser совершил первую успешную посадку. Грузовик создается по контракту с НАСА для рейсов на Международную космическую станцию. Корабль сконструирован на основе орбитального самолета HL-20, который, в свою очередь, задействует особенности советского аппарата БОР.

США испытали новый космический корабль США испытали новый космический корабль
Американская компания Sierra Nevada провела летные испытания космического грузового корабля Dream Chaser. Следующие его тесты намечены на октябрь 2017 года, а полноценная эксплуатация — на 2020 год. Внешне корабль напоминает мини-шаттл и предназначен для отправки грузов к МКС.