Разработан новый способ лечения рака

Ученые Института сердца и диабета Бейкера (Австралия) разработали новый метод уничтожения раковых клеток, которые с трудом поддаютс[b][/b]я лечению. Об этом сообщается в пресс-релизе на Eurekalert!.

Исследователи выяснили, что тромбоциты склонны накапливаться в областях, окружающих различные типы раковых опухолей. Тромбоцитами называют компоненты крови, которые при активации формируют тромбы в места кровотечения, прекращая потерю крови. На основании этого открытия ученые разработали новые соединения, которые нацеливаются на активированные тромбоциты, позволяя идентифицировать злокачественные клетки и начать лечение опухоли.

По словам специалистов, новый подход позволяет разработать терапию даже трудно поддающихся лечению новообразований (например, рака молочной железы), у которых отсутствуют специфические маркеры, на которых нацелены обычные химиотерапевтические препараты. Это также позволит свести к минимуму побочные эффекты, так как химические вещества будут накапливаться в больших концентрациях только в окрестностях опухолей.