Лекарство от рака, структура мышц ремонт, поможет замедлить старение

ЛОНДОН, 27 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Чудаков /. Британские ученые обнаружили белок, ответственный за снижение мышечного тонуса в процессе старения. Как сообщает газета "Daily Express", эксперты обнаружили, что лекарство от рака, который в настоящее время находится на экспериментальной стадии, можно предотвратить атрофию мышц, вызванные старением.

"Это открытие дает нам возможность создать лекарство для омоложения человеческого скелета системы", - сказал ученый Альберт Бессон Королевского колледжа в Лондоне.

Исследователи, по его словам, наблюдал, как клетки мышечных стволовых восстановления поврежденных тканей путем деления и увеличения мышечных волокон. Деятельность, которая требует некоторых усилий, таких как поднимать тяжелые предметы, вызывая незначительные повреждения мышц, которые затем снижается, а время мышцы теряют способность.

Эксперименты на старых мышах, ученые пришли к выводу, что число неактивных стволовых клеток с возрастом уменьшается. Это вызвано чрезмерно высоким уровнем FGF2 белка /FGF2 /. У людей старшего возраста, этот элемент непрерывно пробуждает спящие стволовые клетки без видимой причины. Таким образом, поставки клеток со временем истощается, и есть слишком мало в те моменты, когда это действительно необходимо. В конечном счете, способность мышц к регенерации пропадает. По словам ученых, препарат, который блокирует FGF2 предотвращает сокращение мышечных клеток стебля.