Моллюски, пролежавшие в южнокорейском пещера 40 миллионов лет, был жив

Сеул, 11 октября. /ИТАР-ТАСС Кутахов /. Малые моллюск, который, по мнению ученых, которые исчезли 40 миллионов лет назад, был найден живым в пещере под южнокорейском городе Uldzhin в Кенсан-Пукто. Об этом сообщает газета "Чунан ильбо" со ссылкой на Национальный институт биологических ресурсов.

Как подтвердили в этом научно-исследовательском институте, в пещере было найдено, новая копия /frambocythere /, относящихся к категории остракод. Его открытие Южнокорейские исследователи сообщили в онлайн-версии журнала «Журнал Micropalaeontology".

Ранее эти ракообразные остракод были обнаружены исключительно в окаменелые формы в отложениях начиная с возраста от 135 до 40 миллионов лет в европейском регионе. Они представляют собой хрупкий организм миллиметра в длину, защищенные двумя створками раковин. В этом случае он считается индикатором возможного присутствия в области нефти или природного газа.

Необычное открытие было сделано 10 лет назад, глава местной экологической пещеры музей Envol имени Чхве Ен-Гын, который тогда понятия не имел, что он был восхищен в пещере Sonryu /Seongryu /под Uldzhinom.

Профессор Чан Чун Ен Университета Дэгу, который показал, найти, нашел, что это уникальный и по согласованию с группой британских палеонтологов эксперты подтвердили открытие нового образца древних моллюсков.

"В прошлом году я побывал в пещере, который был обнаружен моллюск и собрал еще 30 образцов", - сказал профессор. В общей сложности Есть 65 тысяч моллюсков и 13 тысяч из них все еще живы, отмечает газета.