Игра об уличном бойце Punch Club принесла российской студии миллион долларов
Мировые продажи игры об уличном бойце Punch Club от петербургской студии Lazy Bear Games достигли миллиона долларов. Об этом в официальном блоге сообщила компания tinyBuild, отвечающая за издание новинки.
Создатели пообещали, что 28 января появится версия для Android, а в феврале Punch Club получит большое сюжетное обновление.
Punch Club — симулятор уличного бойца, в котором есть элементы как стратегии, так и ролевой игры. Пользователь задает распорядок дня героя, определяет, на что тот будет тратить ресурсы, и решает, какие навыки персонажа нужно развивать. Сюжет предусматривает несколько концовок, одна из особенностей повествования — обилие отсылок на кинобоевики 1980-х годов. Игра распространяется по традиционной схеме: микротранзакций в ней не предусмотрено.
Punch Club стала доступна 9 января в Steam. К запуску создатели приурочили нестандартную акцию: они устроили коллективное прохождение Punch Club в сервисе онлайн-трансляций Twitch. По плану продажи игры должны были начаться только после того, как зрители совместными усилиями дойдут до финала. Хотя в теории прохождение могло занять неограниченное время, акция была успешно завершена спустя два дня.