Министерство образования не посягает на классику
100 книг, которые потрясли Россию. Широкая огласка привела список продуктов, рекомендованных для чтения в школе. Точнее, списки последнее время появилось только три. All-русская педагогическая ассамблея, русский академии образования и Министерства образования. Однако окончательный согласованный вариант является лишь последним списке. Она включает в себя 100 книг рекомендуется для домашнего чтения.
Елена Nizienko, директор государственной политике Министерства образования России Общие:
- Список из 100 книг была создана, учитывая, что уже есть в школьной программе. То есть, он не мог дублировать учебную программу. Мы предлагаем здесь не столько в форме срок, как внешкольные, эта форма клубы, дискуссионные форумы.
Окончательный список был сформирован в течение шести месяцев. Был народным голосованием в Интернете, и консультаций с художниками, и интервью со студентами и преподавателями. Из 5000 книг выбрал 100. Здесь и Стругацких, и Успенская и Довлатов, поэзии, прозы, и многие из эпоса.
Елена Nizienko, директор государственной политике Министерства образования России Общие:
- Существовал попытка показать разнообразие нашей страны, разнообразия этнических, в том числе, так что здесь включают эпоса.
Эксперты отмечают: список носит рекомендательный характер и является открытым. Она может быть добавлена в конкретном регионе, школа или учитель. Список направляется в субъектах России. Что касается горячо обсуждаемый список русская академия образования, которая вместо Куприна Лесков предлагает изучать Пелевин и Аппель, он по-прежнему вне закона, потому что она лишена каких-либо образовательных стандартов и программ.
Елена Nizienko, директор государственной политике Министерства образования России Общие:
- С точки зрения правовой тем, что предложил отходов - это лишь некоторые из своих мыслей, убеждений, предложений о том, как это может выглядеть и использоваться в этой форме в образовательном процессе в настоящее время, эта программа не может быть
Исполняющий обязанности школьной программы называют Елену Nizienko вполне рационально. Единственное, что можно добавить к этому, это произведения современных авторов. Однако, если этого не будет сделано, не в ущерб классике.
Татьяна Ларионова, Иван Чистяков, Дмитрий Виноградов
(Москва)