Суд ограничил Развозжаеву, обвиняемому по делу о массовых беспорядках, сроки ознакомления с материалами уголовного дела
МОСКВА, 25 октября. /ИТАР-ТАСС/. Басманный суд Москвы ныне ограничил активисту Изнаночного фронта помощнику депутата Госдумы Леониду Развозжаеву, винимому по делу о массовых бедламах, и его защите сроки ознакомления с уголовным делом до 15 ноября. Об этом сообщает корреспондент ИТАР-ТАСС из зала суда. "Суд счел ходатайство следствия об ограничении сроков легитимным и обоснованным и встретил решение ублаготворить его", - зачитала свое решение судья Валентина Левашова.
Следствие почитает, что винимый преднамеренно затягивает процесс, настолько будто медлительно знакомится с материалами девала.
Защитник Развозжаева Дмитрий Аграновский ранее заявил, что не разумеет претензий следователя, настолько будто Развозжаев "знакомится с материалами девала каждодневно и больно добросовестно". По водящимся настоящим, объем уголовного девала против Развозжаева составляет 82 тома, водится 300 часов видеозаписи и 200 часов аудиозаписи.
По словам самого Развозжаева, в взаправдашнее времена он ознакомился с более чем 50 томами. Винимый также выступил визгливо против вожделения следователей его ограничить в сроках ознакомления материалами девала, подчеркнув, что в обстоятельствах содержания в СИЗО ему это ладить крайне бедственно.
Уголовное девало взбудоражили после проверки фактов, воспроизведенных в телефильме "Анатомия протеста-2". На кадрах из кинофильма, по настоящим следствия, запечатлена встреча оппозиционеров с главой парламентского комитета Грузии по обороне и безопасности Гиви Таргамадзе и обсуждение на ней спросов подготовки массовых бедламов в России с финансированием из-за рубежа.
Кроме Развозжаева по делу идет лидер "Изнаночного фронта Сергей Удальцов, находящийся под домашним арестом. Им предъявлено обвинение в приготовлении к организации массовых бедламов на территории России и организации массовых бедламов 6 мая 2012 года на Болотной площади в Москве. Развозжаеву также вменяется беззаконное пересечение государственной меры.
Винимые в ходе расследования девала отказались вручать какие-либо свидетельства. Вину они не признают.