Ирландские ученые нашли новый способ лечения рака

ДУБЛИН, 9 августа. /ИТАР-ТАСС Иван Куш /. Ирландские ученые из Королевского университета в Белфасте нашли новый способ лечения рака гортани и рака шейки матки. Специалистами Королевского центра по изучению рака и клеточной биологии выяснили, что здоровые ткани вокруг опухоли, играют важную роль в борьбе с болезнью.

"Рак распространился на двусторонней связи между раковыми клетками в опухоли и здоровых клеток в окружающие ткани, - пояснил профессор Деннис Макканс, возглавлявший исследовательскую группу. - Мы уже знаем, что раковые клетки внутренне запрограммированы, чтобы вторгнуться близлежащие здоровые ткани . Но клетки окружающих тканей и отправлять сообщения активно поощряют раковые клетки для вторжения. Если эти сообщения передаются в инфицированной ткани могут заблокировать, то замедлить распространение рака ".

"То, что мы нашли -. Белка в доброкачественное ткани, которая может или может открыть или закрыть соединение между здоровой тканью и опухолью Когда белок ретинобластома /Rb /активированный, замедляя распространение раковых клеток", - сказал ученый. Ирландские исследователи впервые смогли доказать, что белок Rb встречается не только при раке, но и здоровые клетки, и это напрямую влияет на скорость развития болезни. Эта связь, они определили с помощью специального оборудования, чтобы увидеть развитие реакции в трех измерениях.

Говоря о возможных последствиях этого открытия для лечения рака, профессор Макканс сказал: "Современные методы лечения этого заболевания были направлены на опухоль, чтобы убить раковые клетки, прежде чем распространять Наши результаты позволяют разработать принципиально новые методы рака. лечения, так как последствия будут здоровые клетки, которые могут быть мобилизованы против и активно препятствует развитию болезни ".

"Исследования, проведенные на клетках рака гортани и рака шейки матки, но вполне возможно, что белок Rb присутствует во всех здоровых тканей, окружающих опухоль, и играет такую же роль в распространении болезни. Это то, что мы планируем исследовать в нашей будущей работе ", - поделился ученый.

Исследование финансировалось крупнейших благотворительных Великобритании Wellcome Trust, центр экспериментальных методов лечения рака и Национальный институт здоровья, США. Полный текст доклада был опубликован в журнале Европейской организации молекулярной биологии.