Американская Любопытство - на Марс. Секрет их успеха

[url=http://www.ekhoplanet.ru/]

Что он ищет в далекой стране?

Это должно быть сразу ясно, что человечество в лице NASA стремится не просто признаки жизни, и жизнь в этом, земном смысле. То есть, тот, который на основе полимерных молекул, образованных из цепочек атомов углерода. Другие необходимые для жизни углерод формы элементов - кислорода, азота, фосфора и серы. Они-то и ищетАмериканский марсоход.

Никто, однако, не сказал, что жизнь не может bearranged по-разному, например, через цепочки из атомов кремния. Хотя кремний - кремний - полимеры давно уже стали частью нашей жизни, в то время как работающие женщины шоу-бизнеса даже стать частью их собственной анатомии, кремний жизни на других мирах никто не искал.

Конечно, серьезные ученые не ожидают найти на Марсе млекопитающих, как Аэлита. Это поискмикроорганизмы, скорее всего, даже их останки, а также химические элементы, без которых carbonlife невозможно. Любопытство для этого есть специальное оборудование. Один альфа-спектрометр APXS канадско-американского производства. А источник альфа-частиц в спектрометре, разработанные нашими экспертами из Димитровграда с использованием изотопа кюрия-244. APXS спектрометра можно определить элементный состав марсианской породы, имеющие особенно высокую чувствительность к серы и галогенов.

Чтобы распознать тип марсианской породы, вулканические и осадочные - выявление и структура минералов с химически связанная вода является инструментом ChemCam, разработанные известными специалистами Лос-Аламосской национальной лаборатории и французские эксперты. Устройство генерирует импульсы инфракрасного лазера, который горит объект исследования, такие, как сгусток, и анализирует спектр испаренной породы.

Аппарат Chemin, разработанных различными независимыми единицами NASAdesigned дляАнализ порошковых почвы, добываемых с поверхности Марса, специальные сверла, установленный на Curiosity.

Американские и французские специалисты разработали устройство SAM, задача которого - анализ органических соединений, которые могут присутствовать в породах поверхности планеты.

Наконец, нейтронных зондов импульсный генератор установлен, ДАН, изобрели исключительно русские ученые и инженеры из русского космического агентства, Росатом, и Дубна, и Институт космических исследований. Это устройство представляет собой модернизированный внутреннем устройстве ХЕНД уже доказала свою эффективность и в первый раз в 2002 году открыли запасы водяного льда под слоем пыли на Марсе. DAN предназначен для обнаружения водорода и льда вблизи поверхности Марса, где лед и вода там - это признаки возможного жизнь, которая может стать основой углерода из атмосферы Красной планеты.

Лишь несколько устройств, которые установлены на любопытство, следует изучить метеорологические и радиационной обстановки на планете. Последнее особенно важно для выживания экипажа будущей человеческой экспедиции на Марс. Кроме того, ровер оснащен множеством устройств, используемых для тестирования: В дополнение к буровой это рука об руку, и множество фото-и видеокамер, системы связи с Землей, мощные компьютеры и, конечно, шасси и трансмиссии.

Задача, которая не ответила

Для выполнения этих масштабного исследования, ровер - размер, среди прочего, автомобиль весом почти в тонну - быть доставлен на Красную планету в совершенно исправном состоянии. Это блестяще управляется NASA. Неудивительно, что успешная посадка Curiosity они встретили такой взрыв восторга, который никогда не случалось, кажется, так как первая экспедиция американских астронавтов на Луну. Для текущей работы с использованием многоступенчатой схемы для снижения скорости с пространством до приемлемой посадки.

На первом этапе по ветру из капсулы ровер замедлилась из-за испарения тепловой экран со скоростью двух скоростей звука в атмосфере Марса, что позволяет открыть парашют. Затем, на высоте 10 километров в разреженной атмосфере планеты, давление на поверхности которого в сто раз меньше, чем у Земли, был обнаружен парашют диаметром 16 метров. Это позволило снизить скорость спуска до 110 метров в секунду.
На расстоянии двух километров от поверхности планеты парашютом была сброшена и присоединился к тормозной ракетных двигателей, которые расположены на буксирное устройство на ровер. Эти двигатели являются частью оригинала, никогда ранее не применялась система "Небо крана". Rover подключен к этому «небесный кран" нейлоновой веревки, которая обеспечивает посадку с высоты восьми метров от поверхности. "Sky Crane" парил над поверхностью и вытащил на веревках Rover, который, как кошка, мягко вниз на все свои шесть "ног". Ранее, чтобы смягчить воздействие на поверхность сумки были использованы, но "небо журавль" был намного более эффективным.

Как вы знаете, весь процесс доставки прошла без сучка и задоринки и ровера уже начали передавать цветные фотографии поверхности Марса в кратер Гейла. Именно там ранее были найдены перспективные глубоких слоях марсианской почвы, особенно интересным для достижения целей экспедиции: поиск жизни.

Увы, на следующий день после посадки Curiosity был еще один неудачный старт наш «Протон» и превращения двух дорогих спутников в космическом мусоре. Нет сравнений не может сделать здесь, и возникает естественный вопрос: так что НАСА не может в очередной раз реализовать свои амбициозные планы, и успешно выполнять очень сложные космической экспедиции?

Ответ на этот вопрос лежит, конечно, не в интеллектуальном превосходстве американских ученых и инженеров, тем более что многие из них являются нашими бывшими соотечественниками. И не только в силу американской промышленности, эффективности новых технологий. Как справедливо отметил русский космонавт из голливудского фильма "Армагеддон", вся электроника все еще сделано в Тайване, включая русский космическое агентство, и, вероятно, использовали.

Скорее всего, дело в организации разработки и производства космических аппаратов, в принципах координации, планирования и осуществления экспедиции.

Я не могу сказать, что наши космические корабли, полностью изготовлены в одной компании. Но уровень ответственности, сотрудничества в создании американского космического корабля поистине беспрецедентным. Достаточно сказать, что список разработчиков и производителей одного и того же любопытство возьмет на себя весь объем этой статьи. И, самое главное, NASA не