Rover: Любопытство оказалось ощущение

[url=http://www.ekhoplanet.ru/]

Любопытство Rover («Любопытство») -MainActor это любопытное зрелище, которое разворачивается перед нашими глазами с Вами. С одной стороны, НАСА стремится скрыть правду от человечества - за то, что на самом деле было вообще решился Марс миссии как таковой, но с другой - эти причины настойчиво обнаружить себя, правда всплывает. Потому что иголку в стоге сена, независимо от трюков, очень трудно скрыть.

Наш научно-исследовательский центр Enterprise Mission, расположенных в США, hasyears следит за деятельностью НАСА,Агентство анализирует данные, поступающие в общественное достояние, а также из анонимных источников внутри самой организации, то есть те, наших союзников, которые хотят, чтобы мир знал о реальной ситуации. И это то, что НАСА давно известно о существовании в Солнечной системе, руины зданий различного человеком. Другими словами, Вселенная полна признаков древнего инопланетными цивилизациями.

В связи с этими артефактами, кажется отказались, но, конечно, мы не можем быть уверены, что«Никого нет дома». И это изучать эти «руины» NASA в течение многих лет и оснащает, один за другим, беспилотные экспедиции на Марс. Это найденных объектов с четкой геометрической формы - человеком. Самая последняя миссия НАСА под названием "Mars Science Laboratory" с самыми современными и мощными Curiosity Rover, несмотря на ofnegative прогнозы и сомнения скептиков, была успешной.

Для того, чтобы понять, почему НАСА на протяжении десятилетий грандиозной кампании за сокрытие доказательствСуществование сенсационного в инопланетянин неестественные структуры, нужно искать в не слишком далеком прошлом. Еще в конце 1950-х годов, по поручению Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства известного американского мозгового центра »InstituteBrookings", расположенного в Вашингтоне, подготовила исследование, официально известный как: ". Прогноз воздействия мирной деятельности в космосе для человечества" Большинство Часто его называют просто сокращенно "Отчет Брукингса». Таким образом, текст этого «отчета» не былоТолько представлен руководству NASA, и отправлен в Конгресс США. В дополнение к многочисленным статистических и аналитических данных в документе дается оценка возможности открытия пространства NASA разумной жизни. "Consequencesdiscovery в Солнечной системе разумной внеземной формы жизни, или даже артефакты, подтверждающие ее существование в прошлом человеческой цивилизации могут быть катастрофическими", - говорится в докладе.

В докладе содержится очень четкоеРекомендация для классификации данных, которые могут быть получены в результате космической программы США. Вняв такой сложной научной пророчество, NASA начали systematicpurposeful уничтожения, другими словами, развертка, все факты и доказательства - и много! - Подтверждение существования "внеземных руин в Солнечной системе".

Но что же мы видим сегодня? Любопытство Rover перемешивают тайну из новой силой. Подтверждая предположения выдвинутые ранееМиссия предприятия - мы уже неоднократно сообщали о том, что марсоход будет изучать «древние гигантские тетраэдрических образование» - Любопытство приземлился возле кратера Gale andintends для изучения так называемых "Марсианские горы" Гора Sharp, которая на самом деле фантастический древние искусственные ! структуры, периметр которого составляет более 20 километров

первые официальные снимки, сделанные с любопытством, совершенно ясно, каким необычной формы гора Sharp - повторяющиеся геометрические детали склонах"Гора" четко заявить о своей не-естественного происхождения. Здесь уместно напомнить, что еще в 1971distinguished американский астроном, астрофизик и популяризатор науки Карл Саган, который дал образом, толчок к развитию проекта в настоящее время известная пространство поиска внеземной жизни SETI, заметив, что "разумная жизнь на Земле первых проявляется через структуры, которые регулярно появляются четкие геометрические особенности ". Понятно, что те же законы распространяются на сооружения, расположенные на других планетах, поэтому не слишком трудно отличить естественное образование дизайн, созданный намерения кого-то.

Увеличенные изображения горы Sharp, которая выкладывать в сеть JPL и НАСА, дают возможность рассмотреть четко и организовано геометрические узоры гор. Здесь не могу не отметить, что являются мечтателями, по непонятным причинам, были создателями научно-фантастического фильма Disney "Джон Картер", который совсем недавно был успешно показан в кинотеатрах в том числе в России. Сравните фотографии и кадры из любопытства, где видимый пейзаж "ИНВЭНТ" Mars, и восхищаться, насколько точны и близки к реальности дизайнеры фильм проекта были: на склонах горы Шарп буквально покрыта очень похожие геометрические узоры. Как вы знаете, в совпадения не верим Enterprise Mission. Это верно, кинопроизводства и средств массовой информации, человечество постепенно пытается научить шокирующие том, что мы все одинаковы во Вселенной не одиноки.

Изучение составных изображений, которые передаются на Землю Любопытство, - это отдельная и очень интересная тема. Дело в том, что панорамные изображения периодически - почему-то! - Нет разные фрагменты, которые еще совершенно отличается от подробных фотографий, полученных с других камер. Так хитро не сложно, и эта "хромая" цензура изображения в итоге не помешало нам - и не только нам - рассмотреть истину, что есть в наличии в районе горы Sharp, пирамидальный комплекс.

Эти марсианские пирамиды очень похожи на те, что на Земле - в Гизе. Любые комментарии по поводу наличия очевидных геометрических структур в районе горы Шарп NASA пока, конечно, нет, но поведение их представителей также заставляет нас думать о многом.

Например, 8 августа NASA провела пресс-брифинг, после которого состоялся традиционный набор вопросов и ответов. Номер позвонили из Вашингтона от Keith Kouinga, руководители NASA Watch, группа так называемых общественных наблюдателей за деятельностью агентства. Таким образом, г-н Kouing спросил один из руководителей проекта Любопытство Grotzingera Джон, какова политика по отношению к NASA немедленно выложил в интернете фотографии Марса ", которые потенциально могут быть весьма спорным". Он, в частности, спросили о том NASA Jet Propulsion Laboratory, человек, который быстро и очень внимательно изучает изображение передается на Землю, "сканирование", чтобы они содержат "нечто противоестественное"? И nasovtsy состоится в том случае, фотографии, которые они распространяют сети в реальном времени, вдруг обнаружил некоторые очевидные аномалии - "например, даже биологического происхождения"

Г-н Grotzingera, по-видимому, эти вопросы были застигнуты врасплох, хотя НАСА и имеет репутацию superorganizatsiey, в котором все, все обязательно рассчитываются заранее. С нервным смехом, то и дело останавливаясь, чтобы всякие "м-мм" и "э-э" Grotzinger заявил, что "политика NASA теперь диктует раскрытие всех образов», и что нужно будет "просто ., чтобы увидеть, как все это продолжается "Он также отметил, что" если кто-то хочет что-то на любую из фотографий, чтобы определить, например, строматолиты - старейший докембрия бактериальная экосистема - то пусть он считает, что ".

Завершая свой комментарий, заявив, что, если «Brookings Institution» и другие, подобные ему по-прежнему бдят и держат руку на пульсе, после критическую массу потрясающих информация, что в мире уже получила от любопытства, то есть визуальные доказательства присутствия гигантские древнем Марсе искусственных сооружений, глобальный центр управления просто не будет иного выбора, как сообщалось в ближайшем будущем о внезапной Rover перерыва.

Это будет очень полезно - чтобы не будоражить умы, чтобы не беспокоить людей. Под "крышей", например, полная переустановка программного обеспечения Rover может "прикрыть" - нам сказали, что связь с ним потеряна. И тогда те, кто прежде всего хочет узнать древние руины Марса и узнать секреты внеземной цивилизации, наконец, сможет сделать это в очень непринужденной обстановке.